Среда, 15.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 111 112 113 114 115 ... 538 539 »
Показано 1681-1695 из 8084 сообщений
6404. Persian   (15.03.2008 22:04)
0  
"Меня всегда немного смущал текст ММ про грехи чужие, которые искупить и всё такое – она-то откуда об этом знает?"
---------
Афина, а меня больше смущает в этих ее словах то, что было описано уже в одной из статей, на Багироне приведенных. "Разве это преступление?" Ведь никто Христа не обвиняет в искуплении грехов, котрого и не было до его смерти!

6403. Леди И.   (15.03.2008 01:03)
0  
Афина, а тебе мерси за отзыв! Правда я по- началу недоумевала, причем тут Деров и Климова, Яременко и Марис же были:) Но 12 и 14 не далеки друг от друга:). А так многое похоже, в плане: Маякин, Шульц, Мефистофиль, Пилат:)))
Большой поклон Пилату и "Мефистофилю", Ладе М. и Валерию Я. за 14-е. И др. актерам тож.

6402. Афина   (14.03.2008 22:57)
0  
"ИХС" 12.03.2008.
Наконец-то дождалась я такого состава, к которому у меня не было никаких конструктивных и целесообразных претензий. Неконструктивные и нецелесообразные были, но это же мои проблемы, правда? А так – всё в полном шоколаде. Иисус – Вальц. Гуд. Магдалина – Климова. Йес! Иуда – Дёров. Супер! Богданова я, правда, так и не видела ещё, но, честно говоря, желания пока нет как нет. Пилат – Бобровский. Да! Только так и никак иначе. Савл – Шульц. Хорошо, что не Межулис. Ирод – Маякин. Здорово. Теперь, когда есть альтернатива Смирнову, я вполне себе счастлива и довольна.
Поход в театр был задуман задолго до даты X – за сутки :)))))))))
Партер зиял проплешинами пустых кресел. На балконе и вовсе было «зачинено, заборонено» ©
Как давно я не была на «Суперзвезде»! Я даже почти умилялась почти всему происходящему на сцене. Вот только почему до сих пор никто так и не объяснил девочкам из «Кристалла», что яркие цвета в их одежде должны быть автоматически под запретом? A priori, так сказать.
Вальц и оставшаяся Адамович так художественно столкнулись, налетев друг на друга, что я даже испугалась на долю секунды, что спектакль закончится, так толком и не начавшись, приездом «Скорой» и долгими проводами. Но всё обошлось. Это, кстати, ещё одна особенность «Кристалла» – они в своём творческом безумии постоянно налетают то друг на друга, то на актёров, то на кулисы и декорации.
ОК с самого начала спектакля дал понять зрителям, что он стоит над всеми, что в этой истории есть не только главные герои – Иисус, Иуда, Магдалина – но и заглавный (читать: самый главный) герой: его Симон. Может, это и так, если смотреть с точки зрения Симона, но как-то хотелось бы более адекватного прочтения.
Вообще, на главную роль разворачивающегося действа претендовали практически все, кроме, пожалуй, Вальца. А вот один из кристально-порочных мальчиков проявил инициативу и находчивость, попретендовав на звание «первого из апостолов». Гениально! Как говорит один мой однокурсник: «Генитально!».
В ММ-Моховой мне безумно нравился момент, когда она снимала с себя золотые браслеты, дабы предложить их в качестве взятки ПП. В ММ-Климовой мне нравится многое, почти всё. Но в этот раз обалденной была колыбельная. После слов Иуда ММ и сама в себе засомневалась. А действительно: что она может предложить Иисусу? То есть, предложить-то – что угодно, запросто и ничего не жалко. А вот что она дать в состоянии? А после ответа Иисуса всё совсем встало на свои места. Нет, иных слов ждала от него Мария! Но смирилась и даже возрадовалась.
В Дёрове-Иуде мне безумно нравится момент, когда он поёт «Брат мой, Иисус…» У него какая-то совершенно особая интонация, какой-то иной смысл он вкладывает в лова, не общепринятый. И это его «Дай же мне знать, что ТЫ не ошибся…» мне кажется удивительно верным, хоть и неправильным :)))))))))
Вот убейте меня прямо сейчас всеми возможными способами, но Симон Зилот – не Мефистофиль!!! Так откуда же эти демонические смешки и интонации???
Вальц-Иисус радуется, как ребёнок. Он наслаждается каждым мгновением жизни, пока есть такая возможность. Глядя на него, хочется жить точно так же – одним днём, одной секундой, ни к чему не привыкая и ни на что особо не рассчитывая.
Но эту призрачную идиллию почти осязаемой радости разрушает Симон со своим буйно-помешанным воинством. И вот именно в этот момент очень точной и интересной была Климова: её ММ поняла, что всё это не игра и не детская шалость. Она стояла, гладя на беснующуюся толпу бесноватых, на заглавного революционера Симона, на бледнеющего и дрожащего Иуду и предчувствовала, и предугадывала все последующие ужасы.
А потом Вальц почти всё испортил, бросившись читать проповедь. Кому? Зачем? «А смысл?» © Но на строках о высшей воле и высшей власти как-то выправился и что-то правдивое послышалось в его бормотании.
Вообще, Иисус в исполнении Вальца как будто чего-то не понимает. Не в том смысле, что он тупой, как Межулис :))) Он словно недоумевает, словно хочет задать вопрос: «Как же так?» или что-нибудь в этом роде. Но он не теряет лица, «держит марку» и продолжает быть кем-то почти самым главным. Мне очень импонирует такое прочтение. Возможно потому, что я сама отлично вписываюсь в категорию: «Я ничего не понимаю, но сейчас всё объясню!».
Иуда сошёл с ума ещё в тот момент, когда брал деньги у первосвященников. От этого его образ только выиграл. Особенно меня впечатлила интонация, с которой Дёров произнёс: «Они все спят, глупцы».
Пилат был необыкновенным. Закончились эксперименты над внешним видом и гримом и начались эксперименты над интонациями и внутренними мотивациями. Как-то так. Очень удачным был «Сон». В первую очередь тем, что он удивительно точно был вписан в контекст всего спектакля. Если раньше он стоял особняком, то теперь нашёл своё место. ПП в момент пропевания сна – это тот самый Пилат из «МиМ» Булгакова, который появляется в разговоре с Иисусом. Иначе как вы объясните, что Пилат знает всё, что с ним будет дальше, но даже не пытается ничего объяснить, скорее, делает вид – чтобы усыпить бдительность Кайафы – а значит, и Цезаря. Удивительно тонкая интрига! ПП был соткан из трёх разных образов, которые, тем не менее, не разваливались, не перетягивали внимание с одного на другой, а смотрелись гармонично и естественно, дополняя и продлевая друг друга. В пресловутом диалоге ПП словно пытался достучаться до Иисуса, который в исполнении Вальца оказывается вполне вменяемым и даже вдумчивым. В общении с Кайафой проявлялось то самое раздражение, которое и является причиной невероятной усталости. Мотив противоборства Пилата и Кайафы стал более понятен, оброс новыми подробностями, оказался каким-то выпуклым. ПП и ММ – диалог двух сильных людей, которые знают свои слабые стороны и не боятся признаться в них друг другу.
Меня всегда немного смущал текст ММ про грехи чужие, которые искупить и всё такое – она-то откуда об этом знает? Но именно благодаря Климовой и тому, как она отыгрывает «Осанну», становится ясно: да, ММ в курсе, ММ всё понимает… Кстати, получается так, что все персонажи, кроме первосвященников и Симона, всё понимают. Сам Иисус – однозначно. Иуда – разумеется. И именно это дёровское «ТЫ не ошибся» звучит в моих ушах ответами на многие вопросы, звучит бунтом Иуды и его смирением. В этой фразе вся его сила и вся его слабость. Пилат – Пилат тоже знает. И вот ещё Магдалина. А кто не в теме, тот не поплывёт на Нагльфаре :)))))))))
Очень порадовал грим Ирода-Маякина и его очаровательны татуировки :))))))))) И ещё меня очень порадовало, что фразу «Гоните его!» Маякин стал выкрикивать со злобой и яростью. Я давно поняла, что именно такой Ирод страшнее всего: когда сквозь приколы и шутки проглядывает эта ярость, нагоняющая не то что бы страх, а смертельный ужас.
Вернусь к Пилату. На суде он был уже совсем иным. Поневоле задумалась я: что должно было с ним произойти за это время, чтобы он из человека превратился в зверя? А скорее даже, в ничтожество. Это было нечто страшное, нечто из ряда вон выходящее, недоступное ни сердцу, ни разуму простого смертного. И насмешка, родившаяся вдруг в голосе ПП подходила к этому фарсу как нельзя более кстати. Ещё меня порадовал момент, когда в полной тишине АБ отстукивал ритм перстнем. Я, правда, не сразу поняла, что это был именно он. Сначала этот эпизод родил во мне лёгкую панику – именно тем, что он был сильно за рамками. Но именно этой своей зарамочностью он и расставил всё по своим мечтам. Пилат дал отмашку на начало казни. Может, это было и раньше, но почему-то именно в этот раз отмашка эта запала мне в душу. Меня занимала мысль: о чём думал ПП, глядя, как бьют Иисуса? О трусости? О подлости? О предательстве? Или о том, что этим трём вещам всегда есть место в этом мире? А потом вдруг совершенно неожиданно в испуге сбежало ничтожество, заткнулся зверь и вернулся человек. В ПП проснулся бунтарь. Правда, ему так и не суждено было по-настоящему взбунтоваться. Иногда мне казалось, что ПП вот-вот потеряет сознание от чудовищного напряжения. Что его гложет? Что с ним происходит? Особенно в те моменты, когда толпа ревёт: «Распни его!». И в финале суда Пилат по-настоящему страшен, как и всё в этом мире.
А вот у Дёрова в самом конце спектакля родился какой-то не совсем понятный творческий замысел: он уговорил своего мотоциклиста тронуться сильно после Иисуса и ММ, и его мотоцикл присоединился к их мотоциклу только во втором круге. Я пыталась найти в этом глубокий какой-то смысл, долго пыталась но не смогла, устала и отступилась. А ведь в это явно смысл какой-то вкладывался!
Вот такая вот длинная и сумбурная история…
И спасибо всем и за всё!

6401. Афина   (11.03.2008 12:50)
0  
У каждого человека есть только один злейший враг - он сам. Все остальные враги - иллюзия...

6400. Мерлин   (11.03.2008 11:38)
0  
Афина, держи хвост пистолетом. Все образуется.
А из врагов мы сделаем рагу:)

6399. Афина   (11.03.2008 11:09)
0  
Благодарить не буду даже пытаться. Источник моего остроумия иссяк – жизнь потеряла всякий смысл…

6398. Мерлин   (08.03.2008 22:27)
0  
Спасибо:)

6397. Александр Бобровский   (08.03.2008 13:25)
0  
ДОРОГИЕ ГОСТЬИ САЙТА!!!ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С ПРАЗДНИКОМ !ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ,ЗДОРОВЬЯ,ЛЮБВИ И вСЕГО,ВСЕГО,ВСЕГО.......!!!!!!!!

6396. Афина   (06.03.2008 16:36)
0  
"Ошибки" были классные - чувствовалось, что господа актёры и сами соскучилисьп спектаклю...

6395. Леди И.   (06.03.2008 16:11)
0  
Афина, Мерлин, спасибо за отзывы:)! Читаю, сплошной позитив:))
На "Ошибках" давно не была, а от "Шума"4-го до сих пор хорошее настроение сохранилось.

6394. Афина   (06.03.2008 16:02)
0  
Да, кое-какие меры были приняты... В счёт грядущего праздника Жёлтых Билетов :)))))))))

6393. Мерлин   (06.03.2008 12:46)
0  
Прошу прощения за ошибки. Второпях печатала.

6392. Мерлин   (06.03.2008 12:44)
0  
Смеялась на этих «Ощибках» как сумасшедшая.
Прическа Тони в стиле «я упала с самосвала» - дивно! Про все приколы Афина уже подробно написала (кроме убийственного вытирания рук о фартук Бутенко:)
Мне все очень понравились.
Текст – да… «Кое-что звучит похоже», как говорит Сторожик в «Шуме». Вообще «Шум» очень хорошо повлиял на него: пошлостей Марлоу наговорил на порядок меньше. Хотя незачем было радостно делиться с первыми рядами после реплики мистера Хардкэстля: «Бери ее, она твоя» (как-то так, не уверена), что да, дескать, возьму. Бе:(
Так что юмористический марафон вчера по очкам выиграл Тони, без сомнения:) Снова были и подушечка для иголок, и бриллианты, которые кончились, и беззвучное, но выразительное уточнение, куда Старчикову следует умыкнуть Констанцию, а уж фраза про миссис Хардкэстль, которая должна пожинать плоды вместе со своими руками, сама просится на доску почета - в назидание всяким лишенным малейшего чувствишка юмора убожествам (это я намекаю на очередного протеже Пабло).
Я для себя решила, что в сцене со слугами просто не буду верить в его, убожества, существование. Буду лучше верить в замечательных Ошерова, Сулимова и Горюшина, которые своей игрой прикрывают ЭТО.
Согласна с Афиной: в «Шуме» Ошеров чертовски похоже пародирует Межулиса, браво!
Фекленко, не считая попыток порадовать зрителей неземной красотой своих ножек, была реально и нереально классная.
Сколько смотрю «Ошибки», Гастингс – Старчиков исключительно серьезен и сдержан (что, к слову, волшебным образом подрезает крылышки пошлостям Сторожика). Вчера он ШУТИЛ. Это было странно, но весело, очень! Про приданое особенно:)
Мисисс Хардкэстль поблагодарила бы за возмущенное «Кто?!!:()» в финальной сцене (в смысле, какая собака Гастингсу и Констанции помешала обвенчаться?) Огорчило, что все новости она узнает из ДВУХ писем сестер Рикет… бедняжка:))) Зачитала их до дыр, наверное:)
Я отлично провела время, спасибо АБ!

И Афине – за нечеловеческие меры, принятые ради того, чтобы я вчера попала на спект:)))))))))))

6391. Афина   (06.03.2008 10:47)
0  
Это я.

6390.   (06.03.2008 10:47)
0  
Нет, господа, Сторож 2 дня подряд – это слишком даже для меня. Я почти в детство впала. Хорошо, что всё-таки не удалось :)))
Причём, насколько Сторожик был хорош в «Шуме», настолько он был отвратителен в «Ошибках». Но, правда, не так отвратителен, как обычно. Весь зал просто выпал от его фразы, обращённой к Тагиной: «Я никогда в жизни не буду Вас насиловать!» Жесть!
Оговаривались, кстати все без исключения. Рекорд по оговоркам побила Бестаева, которая, как выяснилось, приходится женой некоему мистеру Хардхэску, а Тони и вовсе родила от своего первого сына. Не слабо, да?
Сулимов периодически забывал слова и выкручивался, как мог. И даже как не мог – иногда. Но его мега-шутку про Пабло я заценила! Честное слово! Я сняла шляпу (пардон – развязала палантин, которым была замотана голова), пала ниц и пребываю в таком положении по сей момент :))))))))) Браво! Одно слово – браво!!!
Фекленко была и в настроении, и в ударе. Только платье ей явно мешало.
Тагина тоже хохмила, как могла, хотя и оговаривалась частенько. Так, например, по её словам, мистер Марлоу осудил девиц, которые никогда не смеются. Я, кстати, целиком и полностью поддерживаю эту мысль. Это какой надо быть дурой, чтобы никогда не смеяться!!! Не представляю себе такого убожества… Ну, уж смеяться-то хоть иногда способна даже… Впрочем, подставьте сюда любую фамилию по своему вкусу. Чисто теоретически я могла бы вставить сюда фамилий 20. Или 120. Но я лучше промолчу :)))
Старчиков. Ну, в настроении он был, в настроении! Даже шутил иногда, что с ним случается крайне редко. А жаль. Очевидно, он был рад играть не мерзавца-Тальберга, а надёжу-Гастингса.
Бобровский. Давненько я не видела Тони Лумкинса. Да ещё в таком отличнейшем настроении!!! Сказка шоколадная, а не роль. Одна причёска чего стоила! Кажется, рыжий цвет – хит сезона? Ну, и конечно, АБ обошёл всех в остроумии. Впрочем, как всегда :))))))))) Ожившая крыса – это ещё цветочки. Но плоды и руки затмили всё! :)))))))))
Хороший был спектакль, весёлый, задорный, шумный и радостный. Даже не верилось, что это – «Ошибки».
Единственный минус этого спектакля – персонаж, которого я не назову, но которого Пабло научил многому такому, от чего у меня лично кровь стынет в жилах, а с лица не сходит выражение отвращения, возмущения, омерзения, негодования, -ания, -ания…
Не хочется заканчивать на столь пакостной ноте, поэтому повторюсь: задорный был спектакль и немного волшебный. А главное – неожиданный. Хорошо, что «Гвардию» заменили всё-таки на «Ошибки», а не на «Шум».
Хочется танцевать от радости и от хорошего настроения, но я вместо этого процитирую одну хорошую песенку: «Мы будем петь и смеяться, как дети!». Именно такое впечатление осталось от этих «Ошибок». Причём, строчку эту следует вкладывать в уста актёров, которые постарались на славу, чтобы повысить зрителям настроение. Им это, без сомнения, удалось :)))))))))


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz