Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
6434.
Афина
(17.04.2008 20:45)
0
Спасибо. Сама себя уже не ждала ни увидеть, ни услышать :))) Но всё сложилось несколько иначе :)))
|
6433.
Афина
(17.04.2008 19:22)
0
Ну, замуж мне уже давным-давно расхотелось - фиг с ним, с этим замужем :))))))))) Была такая шутка в КВН - про единственный в мире театр, где актёры играют на столько, сколько им платят... Что могу сказать? Безрадостное зрелище...
|
6432.
Екатерина
(17.04.2008 19:11)
0
Да, почему-то весь спектакль "Ошибки" продумала одну и ту же мысль :" И за эту работу платят деньги?". Поверьте, у любого, совсем разуверившегося в себе человека, резко поднялась бы самооценка от просмотра данного продукта, лихо названного громким словом СПЕКТАКЛЬ. И тут даже бессмысленно критиковать или сожалеть. Незнаю, может то были клоны, призраки, подстава,проекции, но только не - актеры. "Ошибки" всегда был местом, где артисты Моссовета "отдыхали,расслаблялись,прикалывались". В это раз - артисты отсутствовали. Вот такой феномен:(((
Насчет "Утиной Охоты" соглашусь с Афиной: жить захотелось,и расхотелось выходить замуж. Прихожу к мысли, что Трухин - лучший в МХАТе:))))))
|
6431.
Афина
(17.04.2008 17:01)
0
Не люблю Вампилова, ужасно не люблю, но «Утиная охота» - это, пожалуй, всё-таки наименее противная его пьеса. И в МХТ даже сделали из неё что-то ещё более удобоваримое. По крайней мере, такого ощущения крайней безысходности, как при чтении пьесы, у меня не возникало. Повеситься не хотелось. Утопиться – тем более. И то хлеб. Правда, ужасно не повезло им с актрисами. Не знаю их фамилий и даже знать не хочу, честно говоря. Галина – что-то бесформенное и безэмоциональное. То шепчет еле слышно без всякого выражения, то вдруг начинает кричать с подвываниями какими-то. Странно. Ирина – жуть и ужас. Сразу вспомнилась Строкова. Эта девочка тоже говорила инженюшным голоском. У меня просто скулы сводит от подобного непотребства. Вера – вообще непонятно, что она играла. Да и играла ли? Босоножки на платформе, комбинация из-под юбки – и больше ничего. Самой внятной была Валерия. Трухин был чудо как хорош! Как же он отжигал! Глядя на него в телевизоре, я даже догадаться не могла, что он талантливый актёр. Как художественно его герой сдавал Зилова начальству! Красота! Пореченков меня в очередной раз разочаровал – ну, не играет он ни фига! А между тем, Официант, которого выпало ему как бы изображать, – это же ключевая фигура пьесы! Совершенно пропал смысл фразы «А живые они для тех, кто мажет» в исполнении Пореченкова. Хабенский сначала вызвал во мне волну какого-то изумления в негативе – говорил чужим голосом и вообще творил непонятно что. А потом как-то я присмотрелась – вполне себе Зилов. Сам же спектакль вызывал стойкое ощущение дежа вю – «Заповедник» чистейшей воды. Такое же начало с телефоном из-под пледа. Галина в плаще и с чемоданом – вылитая Татьяна, даже руки точно так же разводила. Ну, и сцены всеобщих попоек. Только Бобровского очень не хватало :))))))))) Хотя местами было даже почти весело. В целом, после просмотра этого спектакля захотелось жить, творить, любить и не быть похожими на этих уродов.
|
6430.
Афина
(17.04.2008 17:01)
0
«Ошибки» в этот раз получились внеплановыми и неожиданными, что и придало им некоторую долю обаяния. Господа артисты абсолютно все пребывали в каком-то странном расположении духа, как школьники в отсутствие учителей и директора. Если в прошлое моё посещение этого спектакля Тагина всё время путала и забывала свой текст, то в этот раз всё было наоборот. Очевидно, ей стало совестно и она перечитала пьесу, потому что на этом спектакле она знала текст не только за себя, но и за всех остальных, неделикатно подсказывая партнёрам в полный голос. Зато Гордеев и вовсе пренебрегал текстом. Из-за этого добрая половина диалогов была съедена, потеряна и вовсе выброшена. Особенно обидным для меня стало отсутствие матушки с ключами от всех шкафов :((( Мало того, что с текстом у Гордеева были проблемы, он ещё и слова сочетал настолько странно, что не всегда удавалось понять, что конкретно он имеет в виду. Очень врезался в память мою эпизод уже почти в самом финале, когда Констанция и Гастингс вернулись и бухнулись на колени перед мистером Хардкэстлем. Гордеев пытался что-то из себя выдавить, но, очевидно, забыл слово. Он что-то начал нести несусветное, в ответ на что Фекленко начала хохотать, колотить его во все места всеми частями тела и кричать: «Хватит! Хватит!». Уже смешно. Но дальше было ещё смешнее. Когда все уже сказали свой текст, Гордеев, внезапно вспомнив, начал радостно кричать: «Милосердие! Там было слово – милосердие!». Жесть. Честное слово. С загадкой для Гастингса очень смешно получилось – там Гордеев тоже забыл и перепутал сой текст и начал нести какую-то ахинею о матушке и кузине, на что Бобровский очень сильно удивился и даже переспросил: «Что я с ними сделал?». В итоге получилось что-то маловразумительное. Но это всё ерунда по сравнению с тем, что в Сторожике вдруг внезапно вскрылось некое подобие чувства юмора. По крайней мере, он пытался шутить. Да что там пытался? Периодически он вставлял какие-то действительно смешные комментарии. Причём видно было, что это комментарии именно от Сторожика, а не от Марлоу, и что адресованы они коллегам, которые пребывают в каком-то изменённом состоянии сознания. Шутка про одну извилину у Стинго (Бутенко?) – однозначно шедевр! Заметно было, что Сторожик местами ощущал себя не в своей тарелке. Так, например, периодически он забивал на свой текст и просто сидел или стоял, глядя с выражением какого-то чрезвычайного удивления на своих коллег, как бы спрашивая: «А может, по домам разойдёмся, пока не поздно?». Лучше бы действительно разошлись, честное слово! В исполнении Бобровского меня совершенно пленила оговорка: «Мама, если ты мужчина, дай мне распоряжаться моими деньгами!». Очень мило. Евтифьев меня изумил, употребив выражение «на равную ногу». Что это за равная нога, как она выглядит и чему всё-таки равна??? Отрадно только одно – актёрам, кажется, самим стало стыдно за этот бред. По крайней мере, мне искренне хочется в это верить. То есть, конечно, вечер зря не пропал – мы поржали от души, но не весело, а, скорее, недоумённо. Не комедия это была и даже не капустник. Было ощущение, что люди, находящиеся на сцене, вышли туда практически впервые и от робости, смущения и неуверенности их разбирает дикий нервный хохот. Как-то так.
|
6429.
Леди И.
(16.04.2008 22:27)
0
А если результат труда как раз разваливается, тогда как? Почему после игры Яременко или Дерова(кот. в отл. от В.Я. не положительный персонаж, во вс. случае его не жаль) не возникает мысль: А что это такое было?:( Кажется Богданов совсем чужой этой рок-опере. Можно конечно выбирать составы, если будет из кого выбирать.. Если совсем уйдет В.Я. из постановки, то станет типа:"и тьма накрыла Ершалаим", имхо.
|
6428.
Persian
(16.04.2008 21:40)
0
Марин, про "неотрицательного и, чего греха таить, самого притягательного персонажа" - это лишь мнение. А другое мнение может быть? Я считаю, что любой актер имеет право на это свое - главное, чтобы от этого результат их общего труда не разваливался. А мы - имеем право выбирать из нескольких образов одного и того же героя :). И пользуемся этим правом, смотря спектакли в свои дни.
|
6427.
Мерлин
(16.04.2008 17:53)
0
Само собой – образ! Я далека от мысли, что Иуда «трясется и поджимает хвост», потому что сам Богданов кого-то боится :)))) Но такой образ – зачем? Для чего делать из неотрицательного и, чего греха таить, самого притягательного (слово не совсем то, но Вы поняли) персонажа спектакля помесь Пятачка и рефлексирующего Мальчиша-плохиша? Непонятно:(
|
6426.
(16.04.2008 11:46)
0
не хочу заступаться за Богданова....но!..возможно, он именно так и играет, именно такой образ. Не - Воплощенное Зло, а - Воплощенное Чмо:) Маленькое такое, трясущееся, поджимающее хвост злодеяние:)
|
6425.
Мерлин
(15.04.2008 13:18)
0
Вчерашний Пилат навел меня на мысль, что всем изучающим творчество Булгакова студентам, аспирантам и рядовым интересующимся гражданам посещать «ИХС», когда играет АБ, следует в обязательном порядке:) Раньше мне это было как-то меньше заметно, а теперь его Пилат отодвигает на второй план (ИМХО) и Кеслера, и даже Уэббера, а на первом – несравненный Михаил Афанасьевич. Остальное не проняло, хотя придраться вроде не к чему. Скажу только про Богданова, ибо наболело. Во-первых, у него, извините, был не Иуда, а какой-то трусишка зайка серенький:( От всего шарахается:( Ну, при виде решетки паникует – понятно, но остальное? Такое впечатление, что его Иуда с самого начала только и ждет, что каждый подойдет к нему и пнет от души либо швырнет об землю. И заранее сжимается и боится. /Отчасти его ожидания оправдал только Симон. Зато аж два раза:)/ Далее. Например, Деров. «Мой его» любимый момент – когда он садится на край сцены и смотрит то на Магдалину, то куда-то в зал. Здорово, потому что я каждый (почти) раз чувствую поток (поточище:)) энергии, который от него исходит, и это кайф:) А Богданов притуливается на ведущей на сцену лесенке, его и не видно толком. Лица-то уж точно. С другой стороны, АБ-3 не устраивает «стриптиз» а-ля Деров, за что ему большое человеческое спасибо (помните, во время колыбельной Антон Вячеславович изволят ногу на перила задирать, так что хоть святых выноси. Возможно, он таким зрелищем намекает зрителям на свое отношения к кому-либо в зале или на сцене?) :) Мне нравится голос Богданова. И мне нравится он внешне. Какого же черта он так заставляет рычать своего зай… пардон, Иуду и так его уродует? Объясните мне, непонятливой, где написано, что у Иуды должны быть вытаращенные глаза и такие чересчур резкие движения, ну где? И опять эти бармалейские рыки:() Мне неприятно это говорить. Одно радует: Богданов гесту не читает и не будет у него повода расстраиваться (либо, что логичнее ожидать от объектов критики, обвинять автора в несообразительности) :)
|
6424.
Леди И.
(15.04.2008 00:29)
0
Мерлин, как вчерашний ИХС прошел?
|
6423.
Мерлин
(15.04.2008 00:19)
0
Брета, Остроумова в монолог Маши "Олю" впаяла.
|
6422.
breta
(14.04.2008 18:16)
0
Мер, а кому Лёля эту фразу говорила? Себе что ли?
|
6421.
Мерлин
(14.04.2008 13:13)
0
Вчера был замечательный спектакль. «НБМ» ИМХО - чтобы проняло - стоит смотреть нечасто и только в том состоянии, когда устаешь «хромать между обязанностями и страстями» и хочется, чтобы тебя "разбудили" хорошим умным спектом:() Что вчера с успехом и было проделано. Отдельный респект Остроумовой за фразу: «Оля, ты самая глупая из сестер». Наиотдельнейший респект Львовой за столь ужасную ИМХО первую реплику в диалоге с Вершининым, что Журавлеву было сложновато на ее (Львовой) фоне притворяться так себе актером:)))) Нерон… моя плакать. Зал тоже. Александр Алексеевич, даже если бы мне не нравился спект, ходила бы на него только из-за сцены с Нероном:)
|
6420.
Мерлин
(14.04.2008 13:12)
0
Ну простите мне это тире:))))))))
|
|
|
|