Четверг, 21.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 ... 538 539 »
Показано 1-15 из 8084 сообщений
8084. Забаненные   (04.01.2015 19:09)
0  
Дорогие админы! А вы там бааальшие молодцы smile

8083. Елена   (13.06.2013 19:53)
0  
Екатерина, спасибо большое!))

8082. Екатерина   (13.06.2013 08:25)
0  
Елена, сайт теперь тут обитает http://vk.com/bobrodom

8081. Елена   (11.06.2013 23:47)
0  
Мерлин, а далеко ли переехал сайт?

8080. Мерлин   (23.05.2013 10:01)
0  
Елена, зеленый сайт просто переехал. Пока изменения только в лучшую сторону.

8079. Елена   (17.05.2013 23:31)
0  
Ни фига себе я отстала от жизни!!! Зеленый сайт изменился!!!

8078. Мерлин   (18.04.2013 14:41)
0  
Не доказано. Я нутром чувствую, что оба незнакомца в группе - женщины, но конкретнее сказать не могу.
Поделитесь Вашими аргументами, сударыня.

8077. так просто   (17.04.2013 04:51)
0  
Да, теперь Иван Дурак сам с собой общается) Пипец...

8076. Нафаня   (16.04.2013 10:45)
0  
Очень жаль, что пропали посты, появилось много спама и гостевая поменяла облик и цвет.

8075. Мерлин   (10.04.2013 12:15)
0  
Проверка связи! Геста, ты только цвет потеряла или совесть тоже, и посты не добавляешь? Вернись, я все прощу:)

8074. Афина   (06.02.2013 18:45)
0  
Ъ. Ъ. Ъ., или Свидригайлов пока лучше всех

Честно говоря, была уверена, что в восторг меня эта постановка не приведет. Но надеялась на что-то. Все-таки именно Еремин в свое время поставил один из моих самых любимых спектаклей - "Не будите мадам". И еще один, который мне безумно нравился - "Женитьба Белугина" в театре Пушкина.
Начну без долгих предисловий с того, что не понравилось. Самый ужас спектакля - главный герой. Главный герой - это все: лицо спектакля и его тело, его внутренние органы, его кровь, дыхание и слюна. Порою откровенно никакое творение может выплыть исключительно за его счет. Но тут совсем другой случай... У Трофимова ужасная манера говорить: почти каждую фразу он заканчивает вопрошанием "А?" - хочется верить, что это не задумка режиссера. У Трофимова глухой голос, которым он совершенно не умеет управлять. И вид жалкий и зашуганный — даже если предположить, что это и есть его актерская игра, все равно погано. Но почему-то так сложилось, что из двух спектаклей, которые я видела за последние два года в Моссовете, оба были с Трофимовым в главной роли. Он мне еще в «Циниках» не понравился, но там он смотрелся как-то ограничнее... Или мне так показалось...
Но вернемся к Достоевскому. То есть в данном конкретном случае — отойдем от Ф. М. как можно дальше. В спектакле нет ну ничегошеньки от романа, что обидно. Честно говоря, не могу назвать себя такой уж большой поклонницей Федора нашего Михалыча. Мне нравятся у него определенные вещи и я в восторге от его непередаваемой иронии повествования — близок мне этот его самоуничижительный цинизи гордеца. Так вот, спектакль не по роману Достоевского и даже не по мотивам романа Достоевского. Ощущение складывается, что спектакль поставлен по мотивам краткого содержания романа в переложении для современных школьников в таком примерно ключе: «Нищий студент зарубил топором старуху-процентщицу, спутался с проституткой, рассорился с семьей и сошел с ума от угрызений совести». И все это на фоне комедии с Сухоруковым в главной роли, который «шаркающей кавалерийской походкой» старательно изображает, как он страдает от своего геморроя.
Явный плюс в спектакле только один и зовут его Александр Яцко. Как же хорош этот его подлец-сластолюбец Свидригайлов! Мало того, что красавец-мужчина, так еще и страдает от безответной любви. И как страдает! Аж застрелился. Эх... Дуня — дура! Кстати, когда Свидригайлов предсмертную записку писал, я в какой-то момент даже подумала, что он сейчас возьмет на себя вину Раскольникова — так он в этой сцене мучился и томился. А неплохой был бы ход — Яцко бы от этого только выиграл :)))
Но вернемся в реальность спектакля, унылую и непонятную. Очень меня напрягало следующее: как только речь заходила об убийстве старухи-процентщицы, все персонажи поворачивались к Раскольникову и выжидательно на него смотрели, а он в это время дрожал, бледнел, краснел, потел и внезапно заболевал. Это как бы такая режиссерская задумка, чтобы наэлектризовать атмосферу. Как тревожная музыка в ужастиках. Да? Ну-ну.
Единственное режиссерское решение, которое привело меня в восторг — это персонаж старухи-процентщицы, который выпадает из спектакля по всем параметрам. Во-первых, костюм — явно из XX века, в отличие от костюмов всех остальных персонажей, которые худо-бедно, но на свой XIX век все-таки тянут. Во-вторых, обстановка ее квартирки, в которой она под патефонную пластинку варит себе рюмочку абсента. В-третьих... Но пожалуй, я все-таки сохраню интригу. В программке значится актриса Юлия Чирко, которая эту роль и исполняет. И вот тут-то собака и порылась. Скажу честно: сразу я не поняла, кто это. Но в свое оправдание все-таки скажу, что сидела я в директорской ложе и сцену видела только сверху. Возможно, я бы и догадалась, в чем фокус, если бы увидела ее в привычном измерении :))) Но сыграно было превосходно! Таким образом, на стороне добра Яцко сражается не один, а в компании с Юлией.
Соня была бы даже хороша, если бы не ее неумело и отвратительно сыгранная истерика в сцене, где она узнает о преступлении Раскольникова. Это было выше моих сил.
И еще на несколько слов вернемся к Раскольникову, который расхаживает по сцене с портфелем. Ну он же как бы студент. Логично, правда? Когда я увидела этот его портфель, первой моей мыслью было: ага, а потом он топор из портфеля достанет — гораздо удобнее, чем петлю местерить. И знаете что? Я угадала! Он достал топор из портфеля! Представляете себе эту картину? А я ее собственными глазами видела!
Кто там еще сотался? Катерина Ивановна была больной истеричкой, как и было задумано, но все равно ее образ получился почему-то совсем не по Достоевскому. Но из всего спектакля он был наиболее «в тему».
Периодически на сцене появлялся белый экран, на котором печатались те или иные фразы из статьи Раскольникова. И тут не обошлось без ляпов. Очевидно, людям хотелось воспроизвести орфографию XIX века. И они без разбора заменяли «и» на «ижицы», а «е» на «яти» и лепили «ер» к каждому слову с согласным на конце. И это меня возмутило больше всего. Ну не лезь ты в то, в чем не разбираешься! А если непременно хочется тебе в это влезть, то проконсультируйся со специалистом. Не думаю, что это обошлось бы очень дорого. Да три четверти филологов проделали бы всю работу бесплатно и с радостью.
А еще меня изумил выбор музыки. Я очень люблю музыку Вагнера. Просто обожаю. Но в этом спектакле я была ей совсем не рада. Попробуйте убедить меня, что это не аллюзия к фильму «Реквием по мечте» (особенно если вспомнить последнюю сцену спектакля, где Раскольников и Соня катаются по сцене в клубах дыма и что-то такое героичесое изображают руками и лицами). Бред собачий, честное слово.
Вот и все, наверное.
Яцко лидирует с разгромным счетом. Все остальные — ни о чем, три раза.

8073. Мерлин   (24.01.2013 02:04)
0  
900-й «ИХС» 22.01.2012
Вновь я посетил
Тот уголок земли, где я провел
Изгнанником два года незаметных.
Уж десять лет ушло с тех пор – и много
Переменилось в жизни для меня,
И сам, покорный общему закону,
Переменился я – но здесь опять
Минувшее меня объемлет живо,
И, кажется, вечор еще бродил
Я в этих рощах.

Вот и Мерлин после почти двухлетней разлуки посетила любимый спектакль. Эмоций – вагон и маленькая тележка.

Анохин – с виду чересчур взрослый для Иисуса; впрочем, эта мысль сразу уходит, когда он открывает рот: с таким голосом пусть играет Иисуса хоть до семидесяти, как Лемешев – Ленского:) Иисус Анохина в первом действии мне не вполне понятен: в первой сцене он поет «Блаженны нищие…», словно ни к кому не обращаясь (или обращаясь к галерке, но никак не к толпе у его ног). Отстраненный. И даже в «Осанне», где другие Иисусы, бывает, улыбаются, Анохин унылый. И к Магдалине я у него не заметила никакой нежности, тепла – хоть чего-то, что есть у других Иисусов. Поэтому дуэт Иисуса с Магдалиной не пронял: она к нему с любовью, а ему по барабану. И вообще какой-то нервный. Не понимаю этого. Проняло меня в плане Иисуса только во втором действии: «Вечеря» и особенно «Моление о чаше» очень понравились и были понятны.

Вглядывалась в лица – кто как изменился за эти два года? Климова и Яременко совсем не изменились, лучшие на сегодня Иуда и Магдалина, на мой вкус. Ирод стал еще ярче, если такое вообще возможно. Вот ОК – да, перемены налицо. Поет по-прежнему превосходно, а парикмахера лучше бы сменить. Новая деталька: после «Навеки, навеки» и отповеди Иисуса Симон не просто уходит – сначала подходит к одному из апостолов и поворачивает к себе его лицо – мол, неужто люди ведутся на такую ерунду, которую сейчас сказал Иисус?

Перед второй арией Иуды, когда он закрывает три двери, теперь можно лицезреть Юродивого. Он проходит перед каждой дверью, и Иуда, получается, запирается именно от него.
В конце «Вечери» одна из девушек набрасывает на Иуду черный шарфик. Не замечала такого раньше. Это что, намек Иисуса – не предавай меня, козленочком станешь (в смысле, задушу:)? В «Раскаянии» Иуда не отбрасывает, как прежде, кошелек с деньгами, а просто оттирает руки, как от грязи. Видно, к девятисотому спектаклю реквизитные сребреники г-н Яременко растратил и теперь вынужден выкручиваться без них:)
Удивила финальная сцена. У мотоциклов наша троица теперь дружно обнимается, после чего Иуда дружески машет остальным и идет к своему мотоциклу. Это что, попытка сделать хэппи-энд? Мол, победила дружба?:) И почему Иуда на последних словах Пилата смеется над ним? Что-то отстала Мерлин от театра и совсем не врубается в новые фишки спектакля.

АБ. Хотела бы я знать, что делаю в жизни что-то так же хорошо, как АБ играет Пилата. Сколько раз смотрю его Пилата – столько физически чувствую, как ему (персонажу) тяжело, неприятно (я бы даже сказала – стрёмно), как он барахтается, и так и эдак старается уйти от неизбежного… Меня и сегодня снова накрыли эти эмоции, особенно когда Пилат начал отсчитывать удары и закрыл лицо, чтобы не видеть, как бьют невиновного. И когда чуть позже Пилат в разговоре с Иисусом засмеялся, мне почти стало страшно: так смеяться может только тот, кому совсем паршиво на душе.

Подтанцовка стала живее. Ребята стали более разными, что ли. Отметила парня в футболке со скромной надписью на спине: «Театр. Я». Возможно, это потомок Людовика XIV, с не меньшей скромностью утверждавшего: "Государство – это я":)

Далее был как бы капустник. Как бы. Четверо молодых актеров спели по кусочку из спектакля. Просто спели, без каких-то смешных переделок текста. Что хотели сказать этим капустником устроители, загадка. Лично мне вспомнилась сцена из «Не будите мадам», когда после замечательного монолога Маши в исполнении Остроумовой идет тот же монолог – уже в исполнении другой актрисы. Зачем это? Если в спектакле я нашла для себя ответ: мол, вот какие разные Маши у талантливой Розы и в меру талантливой второй актрисы. Но в капустнике-то зачем это надо?.. Интересно было наблюдать за лицами «взрослых» актеров, стоявших за спинами выступающих. А молодые ребята – скажу в их защиту – очень старались и волновались, это было заметно.

Просьба не считать все вышесказанное нытьем. Спектакль очень понравился. Мне кажется, он стал лучше, чем прежде. Спасибо.

Отдельная благодарность Андрею Богданову, который мог бы, но не согнал меня с блатного центрального места в четвертом ряду. А место было козырное: рядом работал фотограф, и кое-кто из актеров периодически, так сказать, играл в его (и в мою заодно) сторону:) Я чувствовала себя главным зрителем:)

8072. Афина   (23.01.2013 02:07)
0  
Мерлин, рада, что тебе понравилось :)
Какой-то у меня кино-год получается.
Еще 2 фильма попались мне под руку - "Джек Ричер" и "Метеора".
"Джек Ричер". Что сказать? Обычный такой боевичок. Стандартный. Крутой парень, который борется за справедливость не самыми законными способами. Есть и красавица-блондинка. Правда, между блондинкой и крутым парнем так и не происходит никакого "секаса", что для подобного кино не очень характерно. Но это лишний плюс в копилку героя - настолько правильный парень, что ему не нужны кратковременные интрижки. Можно сказать, что фильм меня не тронул. За исключением одного крохотного эпизода - очень трогательная сценка. Честное слово. Главные герой уходит от погони - за ним едет туча полицейских тачек. Он подъезжает к автобусной остановке (погоня пока за углом и не видит его), выходит из автомобиля и сливается с толпой, ожидающей прибытия автобуса. Автомобиль продолжает путь - одураченная полиция следует за ним. А крутой парень так и стоит на остановке. И вот тут происходит самое трогательное, самое трепетное, самое интересное: один мужичок из толпы дает ему свою бейсболку, а остальные граждане смыкают свои ряды, закрывая собою героя. Вот это, я понимаю, гражданская позиция! Единственное, что мне нравится в американских фильмах - это как раз вот такая демонстрация того, какая они (американцы) замечательная, сплоченная и дружная, нация. Мы такие разные и все-таки мы вместе. Ну и happy-end, конечно же - куда без него!
Второй фильм - "Метеора" - тронул меня гораздо больше. Хотя вообще-то я не люблю книги и фильмы о монашестве. Удивительный какой-то фильм, если честно - очень красивая музыка, очень трогательные мультипликационные сценки, очень мало текста, очень много всего непонятного, очень красивые главные герои (оба - и он, и она). Я бы, конечно, убрала сцены с обнаженкой - вот такая я ханжа! :))) Без обнаженки фильм стал бы более трогательным, более сказочным. А так - привет реальности и все такое. Но фильм все равно стоящий. Волшебный. И в то же время простой. Просто о том, что все мы люди.

8071. Мерлин   (16.01.2013 17:26)
0  
Афина, приятно было прочитать твой отзыв! Если в следующей серии "Унылого Хоббита" АБ будет кого-нибудь озвучивать, то я тоже пойду. Но с парой-тройкой будильников и желательно после твоего отзыва, чтобы точно знать, когда ждать сладкозвучный голос АБ, а когда лучше уж выспаться в кресле:)

ПАПА, понятно. Интересно, а что сам АБ думает про фильм...

8070. Афина   (15.01.2013 23:21)
0  
Наконец-то я дошла и до "Хоббита" - с третьего раза. Судьба давала мне целых два шанса пропустить это унылое зрелище, но чарующий голос Александра Алексеевича звал меня - и я не смогла устоять :)))
Очень длинный и очень скучный фильм. Джексон в этом смысле явно ориентирован на Михалкова.
И АБ ужасно мало :(((
В принципе, можно было смело уходить после того, как тролли окаменели - ну понятно же, что они уже не оживут, чтобы словечком-другим перекинуться.
Все-таки "Властелин колец" мне понравился гораздо больше. Точнее, следует сказать так: "Властелин колец" мне понравился. Точка. О больше-меньше тут и речи нет.
А "Хоббит" - скукотища и бред. Смотреть не на кого. Думать не о чем. Никого не жалко. Ничего не надо. Очень хотелось, чтобы тролли сожрали гномов и чтобы дальнейшее повествование вращалось исключительно вокруг троллей. Но судьба-злодейка распорядилась иначе.
Технических ляпов еще больше, чем во "Властелине".
На вторую часть пойду только под страхом смертной казни. Или в очень хорошей компании. Или в каком-нибудь незнакомом городе поспать между экскурсиями - билет в кино наверняка обойдется дешевле, чем номер в гостинице. Ну или если АБ будет кого-нибудь озвучивать :)))
P. S. Спасибо за голос! :)))


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz