Среда, 15.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 110 111 112 113 114 ... 538 539 »
Показано 1666-1680 из 8084 сообщений
6419. Мерлин   (11.04.2008 16:27)
0  
Завтра вместо "Фомы" - будут "Ошибки"!

6418. Леди И.   (03.04.2008 22:36)
0  
Мерлин, Афина, спасибо за отзывы!

6417. Мерлин   (03.04.2008 18:16)
0  
Во вчерашнем «Джекиле» АБ крайне неласково обошелся с танцором в «Красной крысе»:() Мальчик и его цепь, впрочем, отплатили ему тем же. Первый ряд лежал:)
Аттерсон, как мне показалось, был с самого начала сильно не в настроении:( …
В плане звука это был один из худших «Джекилов», мною виденных. Зато довелось посмотреть, как АБ раскололся (перед «как Вы относитесь к фейерверку?»)

6416. Мерлин   (03.04.2008 13:21)
0  
12 апреля по Первому будет показан "Королев" (21.20 - 23.30).

6415. Мерлин   (02.04.2008 15:14)
0  
«Заповедник»» 01.04.2008.
Вопреки ожиданиям никаких первоапрельских подколов не было замечено. Если не считать того, что Гордеев не счел нужным снизойти по лестнице к Тане и Алиханову. Что ж, плакать из-за его отсутствия никто не стал. Журавлев просто спросил растерянно: «Таня? Как ты приехала?» Моховая отреагировала мгновенно: «Неожиданно!» Типа любовная сцена (я имею в виду последующий разговор Тани и Бориса) затмила даже игрища Аттерсона в «Красной крысе»:)))
Ладно, шутки здесь неуместны, поэтому пойдем дальше. Про Журавлева могу только сказать, что он в кои веки правильно произнес слово «беспрецедентный» и внятно – «аристократизм». /кстати, Ленечка произнес фамилию Керн раза с третьего. Забавно. Только вчера заметила, что он, когда говорит про неприличное слово, еще и руками показывает, с какой буквы оно начинается:)/ После просмотра старой записи «Заповедника» (еще с Эдиком) всерьез теперешний Алиханов не воспринимается… И не фиг обзывать кулундаком хороших людей:(((((((( Нет, правильно Таня мужу так врезала, что он со стула рухнул:)
Моховая мне понравилась! И разговор с мужем, и развлекалово под условным названием «обнимансы с Алихановым», и то, как она почти убежала, простившись с ним перед отъездом.
Не прокатили сцены «Михал Иваныч - Толик» и разговор с Беляевым. Зал вообще не реагировал на обычные приколы типа «разве я разрешал Вам сесть?… Садитесь!» и пр. Зато Горюшин так прочитал донос («загудел по-черному с Валерой…»), что до меня вдруг дошло – это ж Ленечкин донос, точно! Я раньше об этом не задумывалась:()
Про ОК отпишусь на Багироне.
Анохина на сей раз пощадила зрительские нервы и сокрушалась по поводу ранних стихов относительно умеренно. Хвала небесам. ОК, ей, кажется, не очень понравился, потому что после его ухода она спросила: «Правда, хорошо, что Пушкин ЭТОГО не видит?», при слове «этого» показав рукой в направлении, куда ушел Олег Евгеньевич.
Журавлева Анохина явно не слушает: он вместо «а чего он черный?» спросил «почему…», а она начала отвечать как обычно: «Чего, чего?..» То же и с Гордеевым /который вообще вчера как-то вполноги играл, что на него не похоже/. Журавлев еще и не упомянул про Сорокина, а тот уже стал высматривать в небе сороку:)

Впрочем, это все придирки. Спект был хороший, я даже пожалела, что уже купила билет на сегодняшний «ДиХ», потому что такого «Заповедника» хватит надолго и дополнительные впечатления пока не нужны.

6414. Афина   (02.04.2008 13:49)
0  
Полгода не была на «Заповеднике». Даже не знаю, с чего начать свой содержательный рассказ…
Начну, пожалуй, с того, что все мои впечатления раз в десять более субъективны, чем обычно. То ли настроение моё плохое в том повинно, то ли, как утверждают мудрые мира сего, – низкое атмосферное давление :))))))))) Так сразу и не разберёшь. Впрочем, не сразу тоже многое остаётся неясным.
Сначала меня крайне неприятно удивил Журавлёв отсутствием каких бы то ни было мыслей в глазах и дикцией «от кутюр» – в смысле, от Домогарова. Очевидно, сказывается соседство на сцене с Сирано. Хотя на других артистах почему-то не сказывается… Странно всё это и необъяснимо. Журавлёв продолжал меня удивлять забыванием собственного текста и ответных реплик партнёров примерно до середины спектакля. Потом с ним вдруг что-то произошло. Наверное, кто-то догадался нажать на нём заветную кнопочку «вкл». Вот бы посмотреть на этого умного человека и в пояс ему поклониться от имени всего немногочисленного зрительного зала! Вернёмся к Журавлёву. Он ожил и даже впервые на моей памяти (!!!) начал адекватно реагировать на собственную жену. В смысле, это Алиханов начал на жену реагировать, а Журавлёв как раз наоборот словно забыл о собственной жене, хотя живым напоминанием о ней ходила по сцене его милая дочь, и стал адекватно (в контексте конкретно взятой роли Алиханова) реагировать на артистку Моховую. А то меня раньше удивляло, с какой радости Татьяна так переживает за мужа, которому она на фиг не нужна. У Довлатова, кстати, всё вроде бы как будто чуть-чуть наоборот. У него Татьяна с русалочьей кровью, а Борис вполне ничего себе живчик. Но это всё ерунда и мелочи, честное слово. Ввиду всего ранее перечисленного сцена Бориса и Татьяны – центральная сцена спектакля (imho) – наконец-то приобрела некоторый эротизм, который туда просился и раньше, но почему-то получал категорические отказы и уходил скрестись в чужие двери, заплёванный и прибитый.
Моховая была хороша необыкновенно! Она, кстати, чрезвычайно обрадовалась, что партнёр её артист Журавлёв наконец-то стал на неё реагировать, как нормальный мужчина на красивую женщину, а не как холодильник на гладильную доску, и немного этим чисто по-женски попользовалась. Журавлёв, как ни странно, был не против. Совет им да любовь, как говорится! В смысле, Татьяне и Борису. Поймите меня правильно.
Ещё на высоте был Горюшин. Правда, половины его слов я почему-то не услышала. Но, возможно, вина и ответственность за этот вопиющий факт лежит вовсе и не на Горюшине, а на мне и моём избирательном слухе.
Гордеева как-то не хватало в сцене приезда Татьяны. Причём, не хватало не только мне, но и Моховой с Журавлёвым, судя по их реакции на всё происходящее. Точнее, не происходящее. Моховой 5 баллов за находчивость и чувство юмора! А вот у Журавлёва с этим самым чувством как-то совсем не клеится. То есть я вполне допускаю, что это его легендарное «кулундак» является наивысшим его достижением за всю его длинную, разнообразную и насыщенную событиями жизнь, мало того – возможно, именно этот каламбур, эта удивительная игра слов достойна всяческих похвал, излияний и денежных премий, но чёрствой и нечуткой мне после этой его остроумной вставки хочется исторгнуть из себя ту реальность, частью которой является этот «кулундак» и которую мне навязывает Журавлёв, отмыться от неё как следует и отправиться на поиски новой реальности, поинтереснее. Но это я так, между прочим. Наболело. Извините.
То ли Бобровский окончил свои поиски, то ли я была невосприимчива к чему бы то ни было, но я не заметила в Лёнечке ничего сверхъестественного. Опять же, возможно, виной всему моё сильно избирательное зрение. Единственное, что я поняла: мне стало действительно жаль его. По-хорошему жаль. Как персонажа. Но если бы на моём жизненном пути встретился такой человек, я бы его не пожалела. Не люблю жалеть. Хлопотное это занятие. Зато в Лёне теперь больше жизни и не разделяется он на двух разных людей, как это иногда бывало ранее. Короче, реальный человек. С улицы. Так что спасибо артисту Бобровскому за такую достоверность!
Что касается Кузнецова, чувствуется, что в спектакль влилась какая-то новая струя. Что это за струя – вопрос отдельный и отвечать на него я не рискну. Но некоторые актёры кололись безбожно, слыша загадочное слово «тали». Даже Коновалова начала как-то приторно кокетничать, хотя ей это, кажется, уже не по возрасту. Мне не понравилось, что из Кузнецова сделали подростка. Не сходится. Многое не сходится. Нет у персонажа ни истории своей, ни места под солнцем. Скучно.
Ну, и всё. А то у меня вдохновение выдаётся строго по полкило под расписку.

6413. Sonja Fischer   (27.03.2008 19:40)
0  
Всех, всех, всех поздраляю с самым лучшим праздником!!!
Тем, кто работает в театре желаю огромнейшего сценического счастья!!!!!
А зрителям желаю театрального разнообразия!!!

6412. Мерлин   (27.03.2008 00:28)
0  
В смысле, Гастингс говорил невпопад, а не Тони. Вот триста же раз зарекалась отписываться по ночам:((((

6411. Мерлин   (27.03.2008 00:25)
0  
Только что вернулась с "Ошибок". Было здорово! Особенно последний диалог Гастингса и Тони: Старчиков, вот ей-богу, лучше бы просто ушел со сцены и позволил Тони выкручиваться самому, чем говорить настолько невпопад. Впрочем, АБ, как водится, даже бровью не повел и разрулил ситуацию:)
А так все как обычно: бриллианты украли, сыр подорожал, Бетти Баунсер столь же неотразима... народ со спекта уходит в основном довольный... аншлаг, кстати, был:()

Александр Алексеевич, спасибо за сегодняшнего Тони и с Днем театра Вас!

6410. Мерлин   (23.03.2008 00:01)
0  
Афина, класс! Мне тоже понравилось смотреть из директорской ложи. Жаль только, что оттуда не виден был любимый мой прикол (когда Сторожик врывается в своим горемыкам с плакатом:)

Да, кстати. Есть инфа, что 25 апреля магдалинит Гусева :():():()

6409. Афина   (22.03.2008 23:45)
0  
"Шум за сценой" 19.03.2008.
Иногда у меня складывается впечатление, что люди – это не самодостаточные полумогущественные существа, обладающие собственной волей, а… песчинки хрупкие в часах песочных, которые просто перекатываются по одному и тому же всем известному маршруту, только время от времени неожиданно выныривая из этого порочного круга и выстреливая в окружающий мир какой-то новой и невнятной траекторией.
Кто-нибудь знает, к чему это я?
Ах, да! К тому, что иногда в моей жизни бывают периоды, когда всё в ней (в жизни) творится не согласно моей воле и исходя из моих желаний, а подчиняясь другим каким-то законам. Вот, например, в среду я совершенно неожиданно попала в театр. Давали «Шум за сценой». И ведь не собиралась совершенно. А вот поди ж ты! Хоть на второе действие, а попала…
К слову: со второго действия смотреть этот спектакль гораздо интереснее! :))) А уж из директорской ложи – интереснее во сто крат! Правда, помимо самого спектакля, пришлось ещё наслаждаться потрясающими видами на оттатуированные девичьи ягодицы, выпрыгивающие из джинсовых штанишек, и на мужские трусы от D&G. Бе-е-е. Бывают зрелища и поинтереснее, причём обоего пола.
Наконец-то я увидела Львову-Поппи! Впрочем, вполне можно было здесь обойтись и без восклицательного знака. Как там звучала старая шутка? «Максимум – секс-брелок» © В том смысле, что по сравнению с Львовой Кондратьева – в три раза круче, чем Раневская. Это я ещё приуменьшаю.
Единственное, что мне понравилось в исполнении Львовой, – «Ах, извините!», сказанное ею на коврике Брук. Она (Львова), очевидно, пытается играть этакую «истинную леди» деревенского какого-то, правда, разлива. Но в этом тоже что-то есть. Но персонажа как такового нет совершенно. Кондратьева реально круче! (Получается, что все, кто видел только Львову и не видел Кондратьеву в роли Поппи, совсем-совсем не понимают моих попыток пошутить, а точнее, обыграть этот образ. Грустно.)
Тагина постоянно забывала слова. Мало того, она ещё и не знала, что потом ей с этим делать, практически заваливая все сцены. Очевидно, именно за это её попытался убить Межулис. Она упала, стукнулась затылком и некоторое время не подавала признаков жизни. Я уже почти испугалась. Но тут она начала поправлять задравшееся платье. Зато Тагина оказалась не столь мстительной, как Межулис, и вместо того, чтобы просто зарубить его топором, подползла к нему (а он сидел в это время со спущенными штанами), одной рукой держась за ушибленный затылок, но не для того, чтобы покусать и изничтожить, а для того, чтобы другой рукой попытаться натянуть на него его же спущенные штаны. Как трогательно!
Очень порадовал «рожок» Тагиной, в который она дудела, чтобы вернуть к жизни Смирнова. «Не плачь, дружок!» и всё такое…
И ещё одна гениальная находка нашла себе автора в лице Тагиной: «И пошёл!» Это было очень к месту и очень здорово. Заценили все. Даже, кажется, Межулис.
Смирнов мне в этот раз даже как-то почти понравился. Оказывается, на него просто надо сверху смотреть!
Было очень смешно, когда после вопроса Брук «А где у нас ЭТО?» он смерил прижавшуюся к нему Храмову, долгим оценивающим взглядом. Я даже уже почти поверила, что не видать ей сегодня спальни. Но Смирнов почему-то смягчился, движимый какими-то (интересно узнать, какими?) мыслями. Так что Храмова прошла-таки face-контроль Но это странно, согласитесь? :)))))))))
Ещё мне очень нравится в тексте Гарри вопрос: «Ты вообще нет, да?» Так и хочется задать этот же вопрос окружающему меня миру. «А смысл?» ©, как говорят некоторые. Ответа-то я всё равно не услышу.
У Храмовой в самый напряжённый (или в другой какой-то) момент отвалился шиньон. Стра-а-ашное зрелище…
Рассмотрела выражение лица Сэлсдона, с которым он смотрит на вожделенную бутылку. Мощно! Браво, Леньков!
Этот спектакль явно отличался от тех двух, что я видела ранее. В-первых, чёрный раздолбанный телефон уже, наверное, на пенсии, потому что его место занял не менее раздолбанные, но ядовито-жёлтый коллега.
Во-вторых, круг поворотный внезапно вышел из повиновения и отказался поворачиваться. Ошеров никак не мог с ним справиться. Но ему на помощь подоспел небезымянный герой, который ринулся в бой с механикой и вышел победителем! Ура!
Ещё мне показалось, что в самом начале второго действия диалог Ллойда и Тима звучал как-то затянуто… Чувствуется какое-то напряжение… Или это у меня было что-то не так с ощущением времени весь вечер? Не зря же я на часы постоянно поглядывала :)))))))))
И ещё одна деталь вызвала лёгкое моё неудовольствие: где-то там в объявлении перед спектаклем звучат слова: «Рады видеть вас в нашем театре!». Они же в гастрольном чёсе! Логичнее было бы: «на нашем спектакле». Но я всегда найду, к чему придраться :)))

6408. Мерлин   (19.03.2008 15:59)
0  
«ДиХ» 18.03.2008.
Видимо, я сделала АБ что-то ужасное: украла любимую удочку или «вычерпала весь сахар из его чая». Ничем иным не могу объяснить, для каких целей Аттерсон затеял вчера этот лингвистический «Камеди-Клаб» («согласно этикета»), да еще произнес «эти-ке-тА» нарочито отчетливо и громко. И с чего бы это Великий и Ужасный (АБ) вздумал вдруг попрать ногами Великий и Могучий (русский язык)?!:)

«Колыбельная» для Люси была лучше прежнего. Снова сначала Аттерсон пел тихо и слегка укачивая девушку. Раньше он дальнейшее («Страшно представить, Боже…») говорил себе, вчера же – глядя наверх, обращаясь словно бы к… Богу? Смотрелось неслабо.
Звуковики только под конец вспомнили, что спект прошел как-то слишком гладко. Непорядок:) Они исправились, и в последней арии Аттерсона слово «встать» («…Не пытайтесь рядом с Господом встать») прозвучало несколько раз. АБ сам этому так забавно удивился:)
Ну и: «Генри, ты идешь… или ты как бы останешься?» - :))))))) Как и фредди-крюгерский жест, приподнимающий для зрителей завесу над истинной сутью экспериментов докторишки («Я считаю, что ты не должен приглашать девушку из «Красной крысы для своих экспериментов»:)))))

Про ОК я отдельно на Багироне напишу в его теме.
Все забывала сказать, что Эмма довольно странно крестит жениха: крест каждый раз получается перевернутым. Ну да чего еще ждать от Волковой:)

Люси вчера была явно не в фаворе. Ладно, Джекил на нее внимания не обращал: она и подойти к нему толком не успела, а он уже закричал : «Пул». Ладно, Аттерсон, увидев ее хладное тело, неслабо так споткнулся (при этом удивленно покачал головой: мол, эк меня угораздило!). Но и Хайд, по идее к Люси неравнодушный, проявил больше чувств к Эмме, нежно поманив ее к себе на словах: «С кем будешь ты и на чьей стороне…» Ну, АЮД, он АЮД и есть. Но и ОК, который с Гусевой прошел огонь, воду и медные трубы, тоже предпочел ей во время «Джентльменов» девушку из пласт-группы (на Люси поглядывал безрадостно, а на ту – как Аттерсон на красных крысяточек). :)
Прическа у Гусевой в начале спекта была диковатая, да и вообще Люси получилась какая-то странная:() Впрочем, с Бутенко она славно поприкалывалась, пообещав, что кающаяся Магдалина будет, но чуть позже. Ратьков перебил: «Нет, не позже» и подтолнул ее к епископу:) А после дуэта Люси и Хайда Ратьков облапил Гусеву почти как Гоша – Шпекина:()

Шульц – пять баллов. Вчера я досматривала сцену с убиенным Прупсом, лежа под креслом и зажимая рот руками, чтобы не заржать в голос. В прошлый раз я, помнится, написала, что как-то неестественно получается, когда проткнутый насквозь Прупс придерживает шляпу. Вчера он умер прямо в шляпе. Дальше было очень смешно: Ратьков, увидев такое дело, для начала просто пнул эту шляпу. Однако то ли Онопко из Ратькова хреновый, то ли Шульц умудрился натянуть шляпу аж на коленки… так или иначе, она не поддалась. Пришлось Спайдеру ее буквально отдирать:)
Все-таки хорошо Шульц всегда изображает покойника, натурально. Вот «мертвый» епископ, когда его вчера в начале второго акта убирали с места убиения, осторожно приобнял одного из убиравших (а то уронят еще. Был прецедент). А еще Миша, кротко выслушав лживые излияния Бутенко насчет «двух-трех раз в неделю» задумчиво добавил: «А то и четыре!..» Ну не прелесть?:))))))

6407. Мерлин-Екатерине   (19.03.2008 15:53)
0  
:))))) Екатерина, ну как всегда: один твой маленький пост успешно заменяет три страницы Джерома:) Я долго смеялась:)

Да у меня бы язык не повернулся обсуждать здесь, на гесте, чью бы то ни было причастность к ОК:():()
/Для непосвященных поясню, что упомянутое «К.» не человек даже, а некая субстанция неопределенного пола и сомнительной одушевленности/:)

6406. Екатерина   (17.03.2008 21:01)
0  
Пожалуйста:) Упорно читала "К." как "Кузнецов":))) И пыталась въехать в свою причастность к "К":))))))))))))
Потом поняла конечно, но как видно - у кого чего болит тот о том и думает;-)))))

6405. Мерлин   (17.03.2008 14:45)
0  
После орловского "Иисуса"(а получилось - три спекта за два дня) про "ИХС" 14-го как-то уже не пишется. Но не могу не сказать, что Пилат был потрясающий. Сон - опять очень тихий и скорее проговоренный(в отличие от прочего). Как ни странно, это идеально вписалось в спект. Я уже столько раз, посмотрев "ИХС" с АБ - Пилатом, мысленно снимала шляпу, падала ниц и говорила: да, вот таким должен быть Пилат! А АБ все экспериментирует, все "углубляет и умногогранивает" образ.
Марис была никакая, увы. Последние слова еле-еле выговорила...
Демонического в Симоне (хороший был симон, кстати) я не заметила. А когда он, высунувшись в окошко (еще и ногу на него поставив на деровский манер) стал, загибая пальцы, перечислять Иуде причины, по которым именно сейчас надо убедить Иисуса начинать действовать, мне вообще подумалось, что он, Зилот, - наиболее здравомыслящий, прогматичный из персонажей. В прежние времена Симон вызывал прямо противоположные мысли.

Отдельное спасибо Екатерине, что за два дня, которые я была в отъезде, на К. ничего не случилось:))))))))))))))))))))


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz