Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
7694.
Мерлин
(26.03.2010 14:39)
0
Забыла сказать. После спекта пообщалась с некоторыми гардеробщицами и капельдинерами. Они в полном восторге от "Дяди Вани":():()
|
7693.
Мерлин
(26.03.2010 12:24)
0
«Заповедник» 25.03.2010
Олег Кузнецов в роли Лёнечки. Шла с опасением, что увижу этакого отвратительного и упивающегося собственной отвратительностью стукачка. Обошлось: приличный смотрибельный Лёня. Поначалу волновался заметно. Речь экскурсовода (про Арину Родионовну) скомкал и проговорил скороговоркой. Зато усердно оглядывал зал в это время. Дальше было лучше. Разве что обозвал Марьяну Петровну Марьяной Павловной (Натэлла его сурово поправила). Звукач, кстати, Лёнечку подвел и включил не ту музыку (на словах «жена на Запад подалась» зрители радостно услышали не скрип, а звук а-ля биение сердца, явно неуместный).
«Кулунду» сделал не как АБ: сначала Лёня был вусмерть пьян, а после произошла мгновенная перемена – заговорил абсолютно трезвым голосом. ИМХО немножко резковатый переход, но дело не в этом. Этому Лёне не было дела до Алиханова, он не стремился объясниться, оправдаться (перед ним или перед собой - неважно). Его изнутри ничего не грызло. Вообще непонятно, какое у него это «изнутри». Он спокойно и деловито, даже убежденно, изложил свою позицию. Вот, мол, ничего ты, Алиханов, не понимаешь; органы – это круто, я веду себя так потому-то и потому-то. Точка.
Слова те же, а получилось иначе… я не вижу, за что уцепиться, чтобы этому Лёнечке посочувствовать. И все-таки мой вердикт положительный. Во-первых, это, насколько мне известно, всего второй Олегов спект. Разыграется. Во-вторых, глупо требовать объективности от той, которая не один год тащилась от другого Лёнечки:) В третьих, было неплохо, было хорошо – просто не так, как я привыкла и люблю.
Из забавного: В сцене, когда туристке понадобился «дамме туалет», ОК отправил ее «по аллее, километра полтора». Может, после такого путешествия Кнушевицкая выдохлась к следующей сцене и бессовестно проспала почти весь разговор про личные вещи Пушкина и калибр:)
Костюм у ОК, кажется, был из «Ревизора». Иногда Лёнечка чем-то напоминал Шпекина (не могу ткнуть пальцем во что-то конкретное, но было дело). Походка. ОК ходил довольно быстро, это производило впечатление суеты. Может, так и надо. На «Money-money» клево двигался. Запихивать бумагу за шиворот Журавлеву не стал. В целом впечатление положительное.
Старчиков был чудо как хорош. Давно я не видела такого дивного Михал Иваныча! Неподражаемо сказал: «А я и руками задушить могу /пауза/ Если надо» Открыл бутылку водки, просто ударив по ней. О, сколько филигранности и профессионализма было в этом жесте! А как он сказал, что ему совестно сдавать бутылки? Пожалела, что пришла без цветов:(
Про Михаила Филиппова в роли Валеры сказать нечего. Но когда на одной чаше весов - слова Натэллы про законченного пропойцу и «научил пить «Агдам», а на другой – мальчик с пухлыми щечками и свежим личиком… как-то начинаешь сомневаться, что весы правильные и весы ли это:)
Все актеры вчера понравились. И зал был на редкость живой – аплодировали много, реагировали активно.
Но хоть мне и нравится актер Олег Кузнецов, хоть я и посмотрела вчера спект с удовольствием… без АБ «Заповедник» - это все равно что безалкогольное вино. Вкус есть. Смысла нет.
|
7692.
Мерлин
(26.03.2010 12:22)
0
Луни, прочитала твой рассказ и пожалела, что не пошла в тот день на спектакль. Спасибо, ты всегда так хорошо рассказываешь:)
|
7691.
Луни Томкинс
(22.03.2010 00:33)
0
Всех приветствую! Мерлин, спасибо за интересный отзыв о "Чайке. Настоящей оперетке". Наши мнения по поводу этого спектакля очень схожи. Сама в свое время с большим интересом и удовольствием посетила это действо. Повеселились от души - люблю такую хорошую добрую иронию. Особенно порадовал хэппи-энд и еще Алферова. Как-то до того момента не доводилось видеть ее на сцене в больших ролях. Приятно было убедиться, что она интересна и выразительна не только на экране. Так что "Джекилла", я полагаю, ты променяла правильно. Один раз - можно и даже нужно :).
Кстати, тоже есть чем поделиться. Занесло меня 18-го числа на ИХС. Как-то фактически спонтанно - увидела хороший состав и решила обновить впечатление. Тем более, что не делала этого очень давно. Должна заметить, что не просто не пожалела о своем порыве, но наоборот - порадовалась, что пошла. Впрочем, по порядку. Во-первых, увидела я новенького Симона. До сих пор не имела счастье лицезреть. И, как выяснилось, слава Богу. Слушайте, это какой-то кошмар! Где его взяли и зачем? Наблюдая за его потугами, я весь спектакль усердно пыталась не смеяться в голос. Удалось с трудом. Мало того, что внешне он абсолютно не соответствует роли, так еще психофизически полное расхождение. Ну можно ли, глядя на это нелепое существо в дурацкой хламиде с брюшком и причесоном а ля Элвис, увидеть в нем фанатичного убийцу и бунтовщика, лидера толпы? Немыслимо! Ладно бы эта внешняя нелепость компенсировалась другими аспектами - пластикой, вокалом, темпераментом, энергетикой... Но ведь ничего нет. Полный ноль! С пластикой там большие проблемы. Не знаю, как он учился сценодвижению, но в этой роли он двигается как деревянный. В сцене ареста он так долго и неумело ковырялся со стражником! Ну хоть это можно было отработать! Не такая уж сложная мизансцена! А Иуду вообще заключил в жаркие объятия, прежде чем отшвырнуть. И смех и грех... Да еще жестикуляция донельзя нелепая, как в "канонической" сцене с грузчиком в "Не будите мадам" с участием нашего героя. Помните: "Мальчик, жест!". Про вокал тоже не могу сказать ничего положительного. Какой-то странный, я бы даже заметила, противный голос совсем неподходящего тембра. Причем, парень, видимо это понимает и пытается компенсировать его негероичность. Но как – рычанием! Как взревет пробудившимся медведем - то ли смеяться, то ли плакать... Что касается энергетики и темперамента - их я вообще не заметила. Амебный какой-то. Стоит столбом, когда не надо... И при всех этих достоинствах еще и пытается делать кальку со всех предшественников сразу. Ну не третий раз играет. Пора бы уже что-то свое хотя бы пытаться искать. В общем, я в тихом ауте от этого зрелища. Зато порадовал Маякин в роли Ирода. Честно говоря, не помню, видела я его уже или нет. Но в любом случае - хорошо. Ничего особенного, без изысков и кундштюков (как говорил Лефорт), но добротно, точно, уверенно. По нынешним временам в этом спектакле сие дорого стоит. Очень долго веселилась над бородатым Шульцем. Мало того, что борода ему совсем не идет - выглядит охотником, затерявшимся на пару лет в тайге, так еще она его невозможно старит - лет на десять минимум. Кто ему сказал, что надо бороду отпустить? Он в таком же виде в "ДиХ" играет? Представляю - член парламента викторианской эпохи с окладистой бородой! Такого даже в фарсах не увидишь! Весьма порадовал Александр в роли Пилата. Во-первых, не могу не отметить, что наш герой отлично выглядит - постройнел, посвежел. Если бы еще не чересчур короткая стрижка, было бы все в ажуре. Во-вторых, Пилат на этот раз был какой-то очень живой (что Александру не всегда свойственно - очень он любит глубоко задумываться в этой роли), даже поторопился, по-моему, закричать "Постой! Кайафе. А еще - очень душевное общение у них вышло с Иисусом, и при первой встрече, и даже на суде. Были они явно на одной волне и очень хорошо друг друга чувствовали. Потому получилось живо, ярко, эмоционально и естественно, без натужности, что бывает в этих сценах. Единственное, что я не поняла - новую фишку со счетом ударов бича. Зачем? Это совсем не дело прокуратора - считать количество ударов, назначенных преступнику. Как-то не в кассу и, по-моему, мешает Магдалине, когда она мечется: "Оставьте его! Отпустите!". А уж кричать под конец "Все!", "Довольно!" - вовсе лишнее. Что касается Вячеславича, то в этот раз он меня аж напугал. Он, конечно, парень эмоциональный. Но зачем же так волноваться? Вся роль была сыграна на истерике прямо-таки. Собственно, он всегда громок, но в этот раз в "Забвении" был рык! А в "Раскаянии и смерти" - смех и вопли такие, что прямо неуютно и страшно за него стало. Благо, к "Загробной" как-то в норму пришел. Я понимаю, что в начале в очередной раз не упала эта чертова тряпка, и в первом действии было что-то не то со звуком - плоский был какой-то, аж по ушам резал. Но не настолько же! Да все исправили в конце концов. Что же так нервить? Лада была замечательна, как всегда! Вот странно, да - для того, чтобы обругать, найдешь много слов, а похвалить хочешь - и сказать особо нечего. Но про Ладу, я думаю, все всем давно понятно - уже сколько лет она замечательно играет Магдалину, и, как хорошее вино, только лучше становится. В этот раз особенно проняла меня "Колыбельная" - очень точно Лада в ней свою задачу понимает и выполняет, замечательно на пару с Иисусом они сделали "Осанну" - и сам вход в Иерусалим и тот момент, когда они на заднем плане типа бездействуют и слушают завывания Симона. Это видимое бездействие было очень наполненным. Как всегда, прекрасный был дуэт и сцена с Пилатом. В общем, Лада в какой раз очень порадовала! Ну и наконец Вальц. Умница парень! Растет, и видно, как растет. Он, собственно, с первого раза мне понравился в этой роли. Но вот вижу его в третий – и он, мне кажется, стал лучше. Опять-таки хочется похвалить за «Колыбельную». Эта сцена вроде и протая, но эта вечная ее трактовка как любовного треугольника, честно говоря, надоела. Евгений же с Ладой играют интереснее и сложнее, не делая этот банальный треугольник. То же про «Осанну» - вот уж пошла традиция из сцены вымучивать трагедию. Зачем? Там, конечно, много планов, но уж трагедия… Евгений же, по-моему, нашел верную интонацию для этой сцены. Во всяком случае, мне она показалась очень точной. Не могу не отметить то самое «видимое бездействие». Уже написала, что в «Осанне» они точно это отыграли с Ладой. Но Лада там все равно на подхвате, а Иисус в любом случае одинок. Это сложный момент, там невозможно просто стоять столбом с трагическим лицом. На сей раз это молчаливое созерцание получилось очень объемным, очень считываемым, там много всего было сказано и заложено. Наверно, столь же интересно это получилось бы в сцене у Ирода, если бы совершенно не вовремя не вмешались «стражники» и не стали оттаскивать Евгения к кулисам. Ну вот куда лезут, когда не просят! Даже колокольчик у юродивого взять как следует не позволили! «Гефсимания» меня проняла почти до слез! Это было действительно здорово! Евгений сумел найти и пластику, и динамику, и интонацию, и ритм для «Моления…». Все как-то очень цельно, очень продумано и прочувствовано, и энергетика такая - аж жарко! В общем, мне очень понравилась игра Евгения. Молодец, парень! Единственное что – показалось, он как-то слишком интеллигентно торговцев из Храма изгоняет, тряпкой этой едва ли не гладит. Ну ничего, на фоне всего остального это мелочи. Кстати, еще порадовал один момент – в сцене «Что за шум». Уже писала про дурацкие жесты Филиппова. В этой сцене сие выглядело особенно идиотски. И в какой-то момент Вальцу неудобно что ли стало. В общем, когда последовал очередной «ленинский жест» (в момент «Не пора ль нам идти в Иерусалим?»), Евгений не выдержал и отыграл его зеркально, когда пел «Вот кто любит меня!». Ну тут даже Филиппов понял, что переборщил и перестал простирать персты. Это было здорово! Я повеселилась.
Коротенько вот так. Не жалею, что сходила, хороших впечатлений осталось много. Но это, конечно, с составом подфартило. А вообще занятно увидеть спектакль после долгого перерыва. Вопросов к нему, конечно, по-прежнему, много. И если бы не состав, вряд ли мое впечатление было столь радужным. Но все-таки есть приятное ощущение.
|
7690.
Мерлин
(21.03.2010 12:08)
0
«Чайка. Настоящая оперетка». Да простят меня завсегдатаи, что я променяла «Джекила» на сей спект Школы современной пьесы. Надо было выгулять народ, а народ жаждал «Чехова, и чтоб смешно». Оба желания исполнились в лучшем виде! «Чайка. Настоящая оперетка» - это вам и не исковерканный Чехов, и очень весело. И взаправдашние (ну почти живые) чайки над зрителями. Они даже немножко полетали в финале! Опять же, живая музыка. Никакой фанеры даже у тамошней пласт-группы (клевые ребята, кстати). Особенно мне понравился второй акт. Представьте: все герои – в черном, все у них плохо (Маша страдает по Косте, Костя – по Нине, Нина – по Тригорину, Тригорин – по озеру. Озеро, собака, вообще не страдает). Да, кстати, здесь та же фишка, что и в «Царстве», только в перевернутом виде: в «Чайке» герои в первом акте в светлой одежде, во втором - во всем черном. Так вот, все усиленно страдают, близится самоубийство, настроение – хоть топор вешай. И вдруг – выстрел! Другой! Третий! Седьмой! И выясняется, что Костя и не думал отправляться к костру предков. Хэппи, блин, энд. Актеры в финалке объясняют, что пусть, дескать, стреляются в других театрах, «а у нас трактовка своя».
Единственный злодейский минус – слышно так себе. Мы вот на 13-м ряду сидели, и приходилось напрягать все уши. В итоге, например, финальный монолог Нины стёк куда-то к первым рядам. Со сладкой тоской я вспоминала голос Климовой:)
Актеры понравились, кроме Алферовой (Аркадиной). От нее я ничего не получила, по нулям. Владимир Качан (Тригорин) – отлично, остальных по именам не знаю, но в любом случае понравились все.
Помню, впервые прочитав «Чайку», я долго вопрошала портрет Антона Палыча, как он мог назвать такое уныние комедией. Если для кого-то Чехов – это скучно, сходите на «Оперетку», и вы обретете истину:) Да, это не Малый и не классическая постановка. Тут много всяких штучек, не имеющих прямого отношения к тексту пьесы, но они не раздражают, наоборот. Одна «ода» курению чего стоит. Или милые песенки про театр.
Итак. Костя жив, чайки летают, режиссера хочется не убить, а поблагодарить, голоса и музыка на уровне. Вот такой вот сюжет для небольшого рассказа:) Спект, как бы сказал персонаж Юрского, заронил в меня искру:) Теперь вот планирую на акунинскую «Чайку» туда сходить. Говорят, она еще лучше.
|
7689.
Москва
(19.03.2010 17:39)
0
Ребятушки,так никто чтоли, на любительское фото видео не снимал?очень хотелось увидеть"фривольное "видео :)
|
7688.
Мерлин
(18.03.2010 15:00)
0
Вот что на концерте наснимала "Культура": http://www.tvkultura.ru/news.html?id=433800&cid=178
|
7687.
Мерлин
(18.03.2010 10:46)
0
Наблюдатель, видно, никто не ходил из наших. Тогда копирую отзыв своей знакомой (давнишней любительницы Моссовета).
"АБ пел в ансамбле с Яцко, Марис, Гарновой и музыкантами театра. Пели 2 песни -«Only you» и "Istanbul - Константинополь". Цветы дарили в конце только Юрскому, разумеется! Солировал Яцко на гитаре. АБ был одет как стиляга с хаером и платком на шее, в руках бубен. Прекрасно спели! Они закончили вечер около 23.
1-я часть - Юрский играл сцены из спектаклей (участвовали Тенякова и Даша Юрская).
2-я часть - поздравление от министра культуры со Швыдким, Белинского, трио Бриля и сыновья, Бюль-Бюль оглы, Филиппенко и т.д.
По мне, 1-я часть вначале была несколько скучна.
2-я, конечно, была живой и интересной.
Показали шуточный ролик с участием дам театра, снятый в несколько фривольной манере. В конце вечера на сцену вышла практическая вся труппа театра. Снимало ТВ"
|
7686.
Наблюдатель
(17.03.2010 05:50)
0
Да уж, Мерлин, Ваш отзыв был действительно "не в кассу"))) Вот если бы начали его с пары- тройки проклятий, тогда да, это сюда) А если вернуться к предмету отзыва (я про "Ведьм"), то я видел Кортнева (слава Богу, не Певцова), Гришаеву, Большову и еще какую- то девушку, не помню, к сожалению, фамилии, но тоже весьма хорошенкую:) Да, и Галлиардт, конечно, блестящая Елена Галлиардт! Спектакля я тоже особо не помню, абсолютно мимо прошел, но тут согласен со всеми предыдущими ораторами, что Яременко должен быть влиста) Вот так вот)
Да, барышни, извините, что уж совсем уж с опозданием уж), но примите благосклонно поздравления с праздником Весны; любви вам, девушки, и пусть ее пылкость будет обратнопротивоположна нынешней погоде),ну а там как пойдет)
Луни, здравствуйте и Вам! Приятно, что Вы меня считаете интересным собеседником!
Кстати, кто- нибудь был сегодня (то есть вчера уже) на вечере Юрского? Если кто был, расскажите, плизз(если это не какая- нибудь громадная тайна;)), интересно!
|
7685.
ПАПА
(15.03.2010 10:40)
0
18.03 вместо Теннесси будет ИХС - состав очень даже симпатишный!
|
7684.
Скорпионище
(15.03.2010 02:57)
0
Завтра,вернее сегодня уже в 9-30 на Дмитровке((( АААААА!!!!
|
7683.
Луни
(14.03.2010 17:27)
0
Привет, Мерлин! Спасибо за рассказ об " иствикских ведьмах". Все думала - пойти или нт. Видимо все-таки схожу, хотя бы ради того, чтобы полюбоваться как ВВЯ играет Хорна. по-моему, это абсолютно его роль. А "Ко" - это "компания". в данном случае я имела ввид всех приятных, интересных и адекватных собеседников :) :) :)
|
7682.
Мерлин
(14.03.2010 14:15)
0
Это, конечно, не в кассу, но я тут посмотрела "Иствикских ведьм" с Яременко в роли Дэррила ван Хорна. В антракте услышала мнение, что он сделал этот спект еще более пошлым. Не согласна. Во-первых, "Ведьмы" и без того не фонтан, и ухудшить их сложно. Во-вторых, я считаю, что ВВЯ, наоборот, отлично вписался в спектакль и сделал его поживее. А уж какими славными стали сцены с ван Хорном и Аленой Галлиардт! Спект по-прежнему не вызывает восторга, спасают его красавицы-ведьмочки и Галлиардт. От ван Хорна требуется изображать… как бы сформулировать… развеселого недодьявола-кокетку. Что у него чудным образом получается. Посмотреть можно. После Певцова вообще "на ура" идет.
Еще довелось на днях посмотреть фильм "О чем говорят мужчины". Рекомендую: мозгоразгрузочное, приятное, местами достаточно смешное кино. Смотрится легко. Тех, кто посмотрел трейлер и испугался Жанну Фриске, спешу успокоить: в фильме ее ровно столько же, сколько в трейлере. То есть минут пять, не больше.
Луни, привет. Кто такой/такая/такое Ко? :)
|
7681.
Луни
(14.03.2010 00:37)
0
Ох, ё-мое! Весеннее обострение началось.. И здесь снова филиал Кащенко... А я думала - зайду, побеседуем о чем-нибудь умном... Но раз такие дела, какие могут быть разговоры...
Мерлину, Наблюдателю и Ко - привет :):):)...
Скорбным душой и головой и очень гневным - может, адрес заведения, где помогут, подсказать все-таки? или сразу машину прислать?
|
7680.
Скорпионище
(13.03.2010 23:26)
0
Привет. Для тех кто "верит,ждёт и любит" завтра начало в 12ч(((( Увы(((....Правда на Новом Арбате)))
|
|
|
|