Среда, 05.02.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 262 263 264 265 266 ... 538 539 »
Показано 3946-3960 из 8084 сообщений
4139. OlGella   (09.08.2006 18:55)
0  
Ваня, ты и не дракон??? Обидно! :)))
А я бы поспорила с пунктом 2. Можно? - За "навязывание" общения - 10 минут здорового смеха (разумеется, при наличии чувства юмора и адекватном восприятии реальности).
О себе, Ваня, о себе. В последнее время только о себе и пишется, больше ни о ком :(
Скорее, лёгкие в жабры :))) Но про хвост мысль тоже интересная :)))

Марина, Толстого не читала. И песен "Пикника" никогда в жизни не слышала. И "Чайку" не читала. По поводу "Гарри Поттера" согласна - я читала, заранее зная, что будет дальше. Я так не люблю :(
Кстати, очень интересная есть книга на тему "Гарри". Вообще-то их 3 части. "Порри Гаттер и каменный философ", "Личное дело Мергионы" и "9 подвигов Сена Аесли". Очень классная вещь!!! Я смеялась, как никогда в жизни. Всем от души советую.
Марин, в тему Макса и его нереальности. У меня работает такая фишечка: если я хочу за мужчину замуж, значит, его нет на самом деле :))))) Так вот, с Максом этот принцип срабатывает. И ещё с Эрастом Петровичем Фандориным.

4138. Марина   (09.08.2006 00:11)
0  
Иван, правда твоя, в мир Роалинг «окунаешься с головой». Но. После «выныриваешь» и что видишь? Психология не выдерживает критики. Как сказал кто-то умный: ситуация в книге может быть самая фантастическая, но, приняв ее, поведение людей должно соответствовать их обычному поведению. А в «ГП» поступки героев такие, как нужно автору, а не такие, какими они должны бы быть.
Как-то все предсказуемо:( Похоже на шахматные фигуры, которые умеют ходить только по определенным правилам. Мне же нравятся книги, которые надо допридумывать самой - та же «Зеленую дверь» или «Рукопись…». Мир «ГП» ИМХО замкнутый, куда ни пойдешь, через пять шагов в стенку упрешься:( Это как в «Фанданго» Грина, когда в мастерской художника картины оживают, превращаются в реальность, и на некоторых оказывается вместо снега вата, вместо ворон мухи, а в одной открывается дверь – дверь в мир этой картины.
Иван, но я все это говорю, говорю, а сама с нетерпением жду седьмого тома:)

Olgella, ты про вампиров любишь читать:) А.К. Толстого, наверное, до дыр зачитывала (по себе сужу)? А тебе нравятся вампирские песенки «Пикника»?
Ну почему же «как дура»? Да, я тоже реву, перечитывая… Выходит, тоже дура.
Как же я могла забыть про «Чайку по имени Джонатан Ливингтон»? Эта книга перевернули все мои представления о том, что можно и чего нельзя:) Ты читала?

Алиса, про «читателю трудно» - это я преувеличила, имелось в виду «мне трудно».
Макс, Макс… вот читаю и чувствую в нем что-то ненастоящее. Ускользает он от меня. Макс для меня – воплощение Ехо, концентрация всего чудесного, что в нем есть. И в то же время почему-то трудно поверить в его реальность. Глупо звучит, понимаю:( Знаешь, Алис, я всегда представляю себе книжных персонажей – внешность, поступки, могли ли они сказать/сделать то или другое. А с Максом, как говорится, «не вытанцовывается». Может, воображалки не хватает?
Кизи за полдня одолела? Ну, ты спринтер!! Мне после каждой главы приходилось отвлекаться на что-нибудь светлое и радостное, а то выть хотелось.
Иван назвал себя Доктором, и мне вспомнилось, что в этой гостевой когда-то были Доктор и Медсестра… совпадение, наверное.

В театре им. Станиславского скоро сезон открывается, никто сходить не хочет? "Мужской род, единственное число" - стоящая вещь.

4137. Иван Дурак   (08.08.2006 22:37)
0  
Алис, я не всевидящий и не всеслышащий,не огнедышащий и не дракон:)Про Терминатора, это комплимент:)
Лечить я начал, чуть позже твоего появления. Прогресс наблюдается лишь временный, но я как настоящий Доктор,в неудавшемся лечении виню себя,а не пациента!
Про "мат": к сожалению, невозможно расшифровать!Если не понимается, забудь, объяснить не смогу:((Попроси Soleil или OlGelly, может посодействуют:)
Не могу удержатся от комментария по поводу пунктов за которые предлагаешь крыть матом,OlGella зацени!
1.За "вешание на шею" - поцелуй:)
2.За "навязывание" общения - пара чётких информативных ответов:)
3.За "бег за авто", в случае успешном - медаль:) в случае провала - поощрительный приз в размере коробки конфет или пакета солёных огурцов:)
4.За срыв спектакля - можно и в глаз:)

Ну вообще я имел ввиду,что твои подруги обрадуются твоему возвращению:) не въехал, ты о каком Дозоре, это метафорично??
Удивительно,я полюбил Фрая за очень спокойную, уютную, гармоничную атмосферу абсолютной радости и довольства.....

OlGella, извини не могу удержаться"" я ещё в детстве русалкой хотела стать. Не срослось :)))"" -..ноги в хвост не срослись что-ли..:))))))))
Стих СУПЕР!!Надеюсь, ты пишешь о себе и здесь мало художественного вымысла!Ну очень мне импонирует!:))
Про свои стихи смешно читать комментарии:))) Кому левой, кому правой?? Хорошо что не спросила:"Кому правда, кому ложь?"
Я специально сюда не ставил,чтоб не засорять темы:))Всё у тебя с телепатией нормально...изначально посвящались одному человеку..

4136. OlGella   (08.08.2006 19:53)
0  
Вань, зашла сейчас на "багирон" - долго смеялась. Я, как всегда, очень "угадала" со своим обращением :(
Плохо у меня с телепатией :)
Ты их двумя руками писал? Кому - левой, кому - правой? :))) Извини за плоский юмор.

4135. OlGella   (08.08.2006 19:48)
0  
Ванечка, как же здорово, что ты снова творишь! И снова - для Александра Алексеевича! :)))
А то мне одной как-то неуютно.

4134. OlGella   (08.08.2006 19:44)
0  
Нет, я не кроткая. Я смею
Врагам погибели желать.
Я не умею целовать,
От отвращенья леденея.

Я не умею грубо врать.
Я не умею притворяться.
Зато умею я сражаться
И - что важнее - побеждать.

Да, я жестокая. Но кто мне
Расскажет, как иначе жить?
Я не умею дорожить.
Но я умею свято помнить.

Я не умею выбирать.
Я не умею жить "как надо".
Но я умею быть наградой
И - что нужнее - награждать.

4133. OlGella   (08.08.2006 19:41)
0  
Алиса, про сумасшедший дом очень сильный фильм - "Прерванная жизнь". Ты меня пугаешь. Чувствую себя Королевой Мира :))) Что бы ещё тебя заставить почитать? :))) Шутка.
А мне и книга "Завтра была война", и фильм очень нравятся. Я не очень люблю советские фильмы, но самые любимые - "Завтра была война" и "Розыгрыш".
А я сказки до сих пор люблю, но не жуткие, а красивые. Про принцесс каких-нибудь, про принцев, про идиотизм всякий-разный.
Кстати, Шекспир свои сонеты вообще никогда не собирался издавать - слишком, по его мнению, в них было много грязи и интима. Точную цитату я, конечно, не вспомню, но как-то так примерно.

Ваня, а я из всех "Звёздных войн" смотрела только первые две части. Остальные мне как-то неинтересно смотреть.
Передёргиваешь. Я имела в виду только то, что Локи лишь наполовину ас, а на вторую половину - хримтурс (великан). Вот. Я даже не сразу поняла, что ты в виду имеешь.
:)))))))))
Да, я ещё в детстве русалкой хотела стать. Не срослось :)))

4132. Алиса   (08.08.2006 19:27)
0  
Вань, неее, инопланетяне лоботомию тебе не делали («Не верю!:))). Они, напротив, вживили в тебя (давно уже) «всевидящие» чипы. И теперь никакой терминатор с тобой не сравниться:)))).
Шекспир и не в оригинале метафоричен. А за кого я тебя принимаю, я тебе не скажу:)))). Шизофрения моя прогрессирует:))).
Про иронию – соглашаюсь с тобой, не подумав, написала. Вернее, я имела в виду прянично-сахарную романтику, гадкую, розовую и противную:)). Вот ее ирония убивает, и черт с ней, с такой романтикой:)).
Насчет «лечения»… :))) Ну скажи хоть, как я - прогрессирую в своем выздоровлении? Эффект наблюдается? И как давно ты начал меня лечить? С моего появления в гесте?
На людей мне далеко не наплевать. По крайней мере, мне так кажется. Мне кажется, что это во мне личность с сущностью борются. Не на жизнь, а на смерть:))). А по поводу «стремлений» и «мечтаний»… Ты прав. Просто-таки судьбоносная и ужасно опасная моя ошибка: по жизни путать «мечтания» и «стремления». В себе самой по большей части. То есть любое мечтание практически превращать в стремление. А это не есть хорошо:((((.
А вот про мат я все-таки хочу правды. Жажду прямо:)))!!! Ни есть, ни спать не могу:))). Прокомментируй цитату, будь другом (цитирую твой предыдущий пост): «Нет!Великий и Ужасный прекрасно разбирается в людях!Просто многое воспринимает(как артист и взрослый мужчина) по «штампу»: «ну не могу я на неё матом ругаться, она же ребёнок»!» Это про что??? Поясни лоботомированному шизофренику «Во имя науки, Хоть из сострадания»:)))!!!!
Спасибо, о Великий Учитель, за прощение:)!!! (это я к «навеванию печальных воспоминаний»). Великодушию твоему нет предела, сердце твое подобно гармоничной Вселенной:). За все перечисленное мной по крайней мере предположительно можно крыть матом. Хотя, конечно, моя гражданская позиция: вообще никакого мата – лучше сразу в глаз:))).
Многие люди будут рады меня видеть в Моссовете??? Ванечка, ты меня уже так запугал, несчастную:))), что я сразу вспомнила инквизицию с ее «мрачными кострами, Карнавалами на крови»:))) Дозором и т.д. И их предстоящую радость расправы:)))). О! Кстати, ты не видел «Седьмую печать» и «Час волка» Бергмана? Вот уж где и жесть, и философия, и инквизиция…
Мир Фрая еще как «беспокоен». ИМХО, естессно. «Беспокоен» потому, что он в любой момент может оказаться сном, а пробуждение, пожалуй, и не пережить. Беспокоен (на данной стадии прочтения) потому, что он «многослойный», и что за фасадом… Меня поразило, как, кажется, Великий магистр ордена Семилистника сказал: у Джуффина (доброго и прекрасного шефа) столько масок, что страшно предположить, что будет, когда он снимет последнюю… «Беспокоен», потому что он очень подчеркнуто «один из»… А ты не согласен?

Солей, я очень рада, что не обижала тебя:)! Жду письма:)!

Подруга, я вчера хотела тебе подробнейше ответить. Но вирус не разделил мои планы. Сейчас отвечу:)! И вообще Солей права: я безобидная:))). Подруга, не обижайся, пожалуйста, ты же знаешь, как мне нужна твоя поддержка:)! Не вешать нос!!!

4131. Иван Дурак   (08.08.2006 13:32)
0  
Александру Бобровскому!

Так и хочется шепнуть, что
- Люблю тебя..
Не буду!

Ведь любовь не знает чуда
о котором знаю я.

Так и хочется сказать, что
- Тебя я обожаю,и, конечно, уважаю..
Но, не буду извини!

Потому что все слова
как расписки долговые..
как цветочки полевые.
засыхают на корню...

4130. Подруга Алисы   (07.08.2006 23:41)
0  
Soleil, подтверждаю, Алиса никого обидеть не может, просто иногда не проверяет почту неделями, упуская тем самым для себя жизненно важную информацию, а следовательно, вредит себе самой...
а так она никого не обижает ....

4129. Soleil   (07.08.2006 23:37)
0  
Алиса, дорогая, ты НИЧЕМ меня не обидела и не можешь :-)) Просто я в очередном замоте.
Осваиваю новую игрушку и потихоньку превращаю ее в орудие производства: только что провела первую фотосессию :-))

4128. Иван Дурак   (07.08.2006 21:04)
0  
Ничего я не передёргиваю:)) А я не плакал, я в обоих фильмах искал в маленьком Скайуокере черты будущего злодея Дарта Вейдера:)))
Я к тому про деньги и писал,чтобы не было "халата, бигудей и пылесоса!"
"Вдохновитель"???...хм..хм.кого бы ты могла иметь ввиду...:)
Не, такие гадости читать неохота:((К тому же о жизни в сумасшедшем доме всё ЗДЕСЬ пишется:))
Да..кем мы только не мечтали стать в детстве:))И хорошо,что не стали!ха ха ха

Алиса, я не думаю,что хорошо тебя понимаю. Я вообще никого не понимаю..наверно инопланетяне лоботомию сделали.
Я Шекспира в оригинале не читал!За КОГО ты меня принимаешь!!:))Ирония убивает романтику, лишь в том случае,если собеседник не понимает юмора;а если понимает, то ирония может в геометрической прогрессии романтику возвеличить:))
Хм...стремления и мечтания разные вещи!Разве нет?Я понял, что тебе вобщем то глубоко плевать на людей:))
Конечно я тебя лечу, но не скажу от чего, чтоб не сглазить(ты не угадала в вариантах).
Чего много повидал? - шизофреников конечно:))Где это ты вычитала,что я предлагаю "крыть тебя матом"??:((
""На шею я, вроде, никому не вешаюсь, на общение не навязываюсь, за авто (прости за навивание неприятных воспоминаний) не бегаю, спектакли не срываю"" - ты считаешь за перечисленное матом стоит выражаться?, и я прощаю тебя ,дитя, за навевание неприятных воспоминаний:)
Почему же не показываться в Моссовет?Многие люди будут счастливы увидеть тебя вновь:))
Погоди я не понял! У Фрая мир Беспокоен?????

4127. Алиса   (07.08.2006 19:42)
0  
ОльГелл, а я прям вчера скачала Кена Кизи и половину прочитала:)))) (видишь, ты для меня – почти как тот профессор для тебя:). Если честно, я ожидала более жесткой жести:)))). Но! лиха беда – начало:)). Очень хочу фильм посмотреть! Интересно, как можно восприятие мира сумасшедшим передать на экране!? Очень интересно!!! Никто не смотрел??? ОльГелл, не издевайся, тебя ничуть не много, тебя (по тексту) мало. «Завтра была война» – да, сильная вещь. Но книга мне больше нравится, чем фильм. Я тоже любила в детстве ужастики:))). Правда, они выражались в сказках Гофмана (про «Отрубленную руку, «Корабль-призрак»…). Совмещение «нормального»:))) с полезным: и сказка, и жуть. И русские народные сказки (неадаптированные, такие, какими их Афанасьев собрал) тоже та еще жесть:))).

Вань, что ты всегда готов порадовать – это я давно уже поняла:)))). Про «счастье» и «понимают» - так там в фильме, собственно, то и имелось в виду, о чем написал ты. И заметь, я к тебе обращалась в том посте, который ты процитировал. Но, насколько я понимаю, ты думаешь, что очень хорошо меня понимаешь. Может быть…
Фрай – Шекспир. Не обольщайся, ничуть ты не романтичный:))))))). У Шекспира, между прочим, сонеты абсолютно НЕ романтичные (особенно в оригинале, Маршак – переводчик – их весьма смягчил). Они скорее очень живые (жизненные даже) и метафоричные. А ты буквально мыслишь метафорами:))))! Фрай же, ИМХО, нечто противоположное, хотя тоже не слишком романтичное: ирония (которая тебе очень даже присуща) романтику завсегда почти на корню убивает. Вот:)))).
Странно, но вот для меня не очень важно, о чем человек мечтает. Если он настолько слабоволен, что его стремления и мечтания никак не воплощаются в жизнь, не отражаются на его реакциях, манере общения и поведения (случаи сложной ИГРЫ я исключаю), то какая разница, к чему он там стремится???
Я у тебя «любимый пациент»…:)))??? Еще страннее:))). А мне так не казалось… Ну ладно, так - значит, так. Только опять же не ясно… Если «пациент» - значит, ты меня от чего-то «лечишь». Вопрос: от чего. Мой вариант: от Моссовета и от ААБ. Никакие жизненные трудности и опасности не могут отвратить меня от сего храма Мельпомены, а ты – можешь:))). Гордись:)))). Только кому от этого станет лучше??? Но все же хотелось бы услышать твой вариант терапевтического курса;)! И чего «такого» ты много повидал??? «Такого» - как я??? Поясни!!! А… Эээ… Матом-то на меня за что??? На шею я, вроде, никому не вешаюсь, на общение не навязываюсь, за авто (прости за навивание неприятных воспоминаний) не бегаю, спектакли не срываю, сижу себе на спектакх тихо-смирно, никого не трогаю… Честно, не понимаю. Но в этом цитируемый тобой персОнаж прав: не надо на меня матом, я заплАчу, буду стучать ногами, проситься к маме и т.д. и т.п. Нехорошо:(((. Ай-ай-ай:)))). Т.е. мне по приезде лучше в Моссовку не показываться: ты уже ввел в курс дела и меня ждет мат??? Прикольно:))).
Вань, насчет миров фантастических. Вот у Фрая-то этот мир хоть и великолепно достоверен, со своей настоящей атмосферой и т.д., но он (мир) при этом очень «беспокоен» (согласна с Мариной). И «скребет» он весьма и весьма (в тему твоей романтичности).

Марин, поясни, пожалуйста, а почему читателю трудно сопоставить себя с Максом? Насчет конца… Да, ты права, может – и послеобеденным сном незабвенного Бубуты:))). Но просто, ИМХО, у серии фантастических книг часто типичная линия развития. Сначала герой верит в то, что вокруг него есть могущественные колдуны, которые, в случае чего, все исправят, вернут в мир гармонию и т.д. А сам герой в этом процессе ничего фатального наделать не может. Да и плохого с ним ничего произойти не может тоже по существу: закон «фантастического мира». А все, что ни происходит, все к лучшему. Постепенно герой «нагружается» ответственностью, понимает, что за плечом нет никакого «доброго дяди»… Короче, он сам крут, ответственность – это страшно, тайн и загадок больше практически нет, а если и есть, то нет желания их разгадывать… При этом все сие весьма вписывается в сон генерала Боха:))).

Солей, сударыня, где ты???? Аууууууу!!! Надеюсь, я ничем тебя не обидела??? Предполагаю, что некоторые мои слова ты могла отнести на свой адрес: так вот, это абсолютно Не про тебя!!!

4126. ПАПА   (07.08.2006 16:56)
0  
О, "Монахиню" Дидро помню – препод-философ заставил прочитать в универе. Жесть...… Помнится, кому-то из наших девчонок было жалко несчастную девочку-монахиню, которая искренне не понимала, что происходит, и чего от неё хотят старшие сёстры-монахини? Если не ошибаюсь, там что-то такое...
А в экранизации "Пролетая над гнездом кукушки" - ага, Николсон. Не смотрела и не читала, ничего не могу сказать.
"Завтра была война"» - фильм хороший, сильный (Алентова, Никоненко, Русланова).

4125. OlGella   (07.08.2006 15:00)
0  
Мне проторённая дорога не нужна.
Одна лишь я ступать по гравию должна.

А кто другой начнёт на путь претендовать -
Его сумею заморочить, запугать.

Мне омерзительны примеры большинства.
Мне не нужны общедоступные слова.

Сама сумею я язык изобрести,
Чтобы до Вас любовь и нежность донести.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz