5716.
Афина
(17.10.2007 12:40)
0
Наверное, нужно начать с начала. Ходить в кино в моей компании - это почти подвиг, граничащий с самоубийственной смелостью-храбростью, в жизни почти не встречающейся. Почему? Всё очень просто. Я девушка гиперэмоциональная. Я смеюсь очень громко, иногда - в самых непожходящих местах. Кричу столь же громкр и в столь же неподходящих мечтах, иногда - в тех же самых. И самое главное - я не затыкаюсь ни на минуту. Я комментирую каждое действие, каждого персонажа, каждый кадр. Поэтому чаще всего я хожу в кино рано утром в будние дни (когда все нормальные люди спят-работают-учатся-самосовершенствуются) и большой компанией (чтобы можно было отбиться в случае чего). Как-то далеко ушла я от начала... Что я могу сказать непосредственно о фильме "Королёв"? Сразу видно, что фильм дешёвый (ничего не знаю о его бюджете, но выглядит он именно так). Можете бить меня ногами и тапками, но мне фильм в принцине понравился. Подчёркиваю: в принципе. То етсь, откровенно говоря, омерзения он не вызвал, но и на небеса от счастья я, правда, тоже не воспарила. Правда, очень много было с моей стороны замечаний, которые я высказывала вслух в процессе действа, а сейчас уже не помню (хорошо всё-таки, что было мало людей в зале!). Разберёмся с тем, что помню. Грим ужасен и отвратителен. Я, кстати, на своём веку не видела ещё ни одной команды (за исключением, пожалуй, сериала "Счастливы вместе" - но у них, правда, с другим проблемы), где были бы гримёры если не первоклассные, то хотя бы просто приличные. Кстати, о гримёрах. В Моссовете с ними в этом сезоне тоже явно проблемы. По крайней мере, с мужскими мастерами. Возможно, мужские гримёры вымерли как вид (улетели на Марс?), что, безусловно, очень грустно. Ещё грустнее видеть на сцене актёров-мужчин с макияжем. Мысль при этом появляется только одна: ?????? Вернёмся к "Королёву". Или не стоит? Нет, всё же вернёмся. Мне интересно пообщаться хотя бы минутку с человеком, который писал сценарий (особенно диалоги). Он в жизни так же говорит, как пишет? Это же просто сплошные двусмысленности! То етсь, это хорошо в том смысле, что можно поржать, но должна же и мера быть бесконечной игре слов - тем более, что игра эта явно случайного происхождения, а не тщательно спланированная. Диалог Циолковского с Королёвым: "- Вы чаю хотите? - Нет. Я хочу поговорить об этом." Где смысл? Вспоминается старая шутка: "Здравствуйте. Я Логика. Вообще-то меня не должно здесь быть. Просто Маразм заболел." Далее. Название фильма - "Королев" меня изумило и восхитило. Каких королев? Королев Марса? Или королев - это лев из коры (лев с корой вместо шкуры?)? Ладно, проехали. Понаблюдав немного съёмочные процессы "изнутри", мне уже сложно просто смотреть кино. Показывают улицу со старинным авто - я вижу, как эту улицу перекрывали, как прохожие в ужасе шарахались, как собирали рельсы для камеры, как старательно "причёсывали" пейзаж под то время. Хотя старательно - это вряд ли. Показывают окно со стекающими по нему струями дождя - я вижу несчастных мужичков, которые держат стекло, девочку, которая это стекло беспрерывно поливает (пожалуй даже, одной девочки будет маловато). Показывают безвинно избиенного героя с художественно стекающей кровью по лицу - я вижу красную краску, причём не самого удачного для свежей крови колера. Но, несмотря на все эти несуразные нелепости, фильм оставил во мне след позитивный и даже где-то восторженный. Во всяком случае, денег потраченных мне не жаль. Конечно, главный герой меня убил бесповоротно и сразу - такое впечатление, что снимался он, не приходя в сознание. Возможно даже, что он и живёт именно так. Но пусть это будет на его совести. Вообще, создавалось впечатление, чтов сех, кто задействован в картине (кроме Астахова и Толстогановой) вежливо попросили не играть вовсе или играть, но не более, чем самих себя. Очевидно, для того, чтобы на фоне всех остальных жалкие потуги Астахова и Толстогановой с некоторой натяжкой можно было назвать актёрской работой. Хотя я, честно говоря, думала, что с Астаховым всё будет гораздо хуже. Он-таки сумел меня удивить. Хотя казалось бы... Вот кто не перестаёт меня удивлять, так это Юрский. Причём делает он это регулярно исключительно в отрицательной плоскости. Почему все его персонажи похожи между собой? Он, конечно, не Фаина Раневская, но всё-таки... Должны же его роли отличаться друг от друга чем-нибудь, кроме костюма, грима и текста? Или я чего-то не понимаю? Голобородько и Старчиков внесли оживление в наши ряды. Очень странно было видеть Межулиса в относительно положительной роли - я всё ждала, когда же он уже совершит какую-нибудь подлость. Зато теперь для него у нас есть новое название: Му-у-у! Чириченко мне очень понравилась. Но в чём и где режиссёрская работа, полёт мысли, так сказать? Просто повзрослевшая Искра. Бобровский. Слов нет. Не думала, что можно так изуродовать нашего красавца-мужчину! Через что его снимали??? А головного убора (как, кстати, эта штука называется? - фуражка?) его размера не было? Или было, но надели именно этот, чтобы затылок красиво свисал тремя безупречными складками? Я ничего не понимаю... Я вот тут в ругательствах изгаляюсь, а ведь мне реально понравилось. По крайней мере, было весело. И всё-таки я хочу поговорить со сценаристом! Это же прсото не фильм, а находка. Для тех, кто захочет поржать. Что это было за существо детского возраста и неопределённого пола, которое, пританцовывая, добежало до колодца и оставило там для Королёва каравай хлеба? Оно проходящих лесом больных и грязных мужиков прикармливает, чтобы потом изнурять их непосильной работой? Или они по мобильному созвонились? :))) Короче, очень много странного и необъяснимого. Хотя задумка фильма мнне очень импонирует. Есть некотрые намёки на то, каким мог бы получиться фильм,е сли бы за него взялись действительно талантливые люди. Очевидно, изначально задумывалось, что весь фильм - замкнутое протсранство историй, которые вращаются вокруг Королёва. И только финальный кадр старта ракеты этот круг разрывает. Ну, так надо было это чётко сделать, а не обозначать! Кажется, у меня всё. Прошу прощения за опечатки и ошибки - очень торопилась.
|