Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
5759.
Афина
(19.10.2007 10:32)
0
Соня, ещё пару слов о стёбе... Есть такая штука - "капустники театральные". Но все, кто эти действа смотрит, точно знает, что это - "капустники". Спектаклями их никто не называет. Опять же - там текст, как правило, переделывают, а не издеваются над ним. Всё, проехали, а то я никогда не заткнусь...
|
5758.
Афина
(19.10.2007 10:30)
0
Ада, не напоминай про этот танец :((((((((( Ласточкину такое даже в самых страшных снах не снилось :((((((((( Зато массы были довольны :((( Не могу их, впрочем, понять...
|
5757.
Афина
(19.10.2007 10:28)
0
Соня, а ты действительно считаешь, что сюжет "Ревизора" в постановке Чусовой - это именно то, что хотел сказать Николай Васильевич??? Я, например, в этом сильно сомневаюсь... Да вноси в свою тату всё, что душе твоей угодно - она же на тебе будет, а не на мне. Просто если уж начали говорить, как взрослые люди, давай и продолжать в том же духе, а не прятаться за попытки зашутиться :)))
|
5756.
Александр Бобровский Безымянному посту!
(19.10.2007 04:04)
0
...время не лечит,время затягивает тоненькой пленкой,которая постоянно рвется и саднит,саднит,саднит....
|
5755.
Sonja Fischer-Афине
(19.10.2007 00:54)
0
Хорошо, уговорила. Тебя в татуировку вносить не буду. :)))))
|
5754.
Sonja Fischer-Александру Бобровскому
(19.10.2007 00:54)
0
А так ли важно если сие действо будет называться по-другому? Сюжет останется тот же. Разве от перемены названия у Вас возникнет желание играть в этом спектакле? Уверена, что нет. Хорошо, допустим (ну предположим), что актерам, которые играют в этом спектакле он не нравится, то почему они играют? Почему не отказались, когда еще можно было это сделать? Или может людям тоже хочется иногда выйти на сцену и постебаться, а не "рвать жилы"? Хотя... я вряд ли получу ответы на эти вопросы.. Профессиональная этика... :)))
|
5753.
(19.10.2007 00:26)
0
Бобровский, я думала время лечит всё..но я ошибалась..
|
5752.
breta
(18.10.2007 21:55)
0
После слова "всё-таки" должно было быть слово "увидеть" :() Сорри!
|
5751.
breta
(18.10.2007 21:54)
0
Александр Алексеевич, спасибо большое, что всё-таки и не надеялась Вас здесь увидеть. Не смотря даже на то, что Вы и обещали. Вот дисскусию на счёт "Ревизора" не могу поддержать, так как не смотрела :(( Хотя давно уже собиралась. Афина, спасибо за отзыв. Мерлин, а почему ты не пошла на "Заповедник"?
|
5750.
Леди И.
(18.10.2007 21:28)
0
Мерлин, я имела ввиду "Ошибки" - легкий спектакль, на котором можно отдохнуть и посмеятся. "Ревизор" не при чем тут. Это у Чусовой спросить, зачем ей понадобилось трогать эту вещь, что она хотела показать, сегодняшнее прочтение(?) Эксцентрики у нее везде хватает и без того (а на обнаженного Г.Куценко можно и без Гоголя полюбоваться:))и на прочие моменты.. И неужели собирать залы можно только так? Лучше бы рок-оперу поставили...:)
|
5749.
Мерлин
(18.10.2007 19:25)
0
Совершенно не в кассу, но я прочитала в программе, что в следующую пятницу будут показывать "Кошку на раскаленной крыше" и вспомнила про вопрос Анюты /адресованный не мне:)/ Когда читала первый раз это дивное произведение Теннеси Уильямса, так и видела в роли Брика ААБ.
|
5748.
Мерлин
(18.10.2007 18:16)
0
Леди И., не соглашусь!!! «Ошибки» не в коем случае нельзя ставить в один ряд с «Ревизором в кайф», "Кавалерами" и пр.
|
5747.
Екатерина
(18.10.2007 18:10)
0
Афина, после фразы"начал то ли пить и писАть....", зверски захотелось чего-то...рисовать то есть:)))
По поводу "Ревизора": вспомни "танец с нунчаку" на чемпионате им.Ласточкина. Здесь та же фигня. Делать,играть, можно где угодно и что угодно и как угодно. Но когда твое дело порочат и превращают в хлам - очень обидно. Так что соглашаюсь с Тигром(и иже..),"Ревизор"- отстой!!!
|
5746.
Афина
(18.10.2007 17:49)
0
Шла на "Заповедник" я в ужасном настроении. Я даже задавалась мыслью: не поехать ли домой? Но поехала всё-таки в театр. В первые минуты (пока Журавлёв был на сцене один) я даже думала, что не зря пришла. Он начал то ли пить и писать, то ли играть. Наверное, последее - как наименее вероятный вариант. Потом появилась Анохина. Без комментариев (Мер, в этот раз её вопль был ещё громче). Горюшин был настолько невыразителен, вял и помят, что я даже усомнилась в том, что это Горюшин. Может, его похитили инопланетяне (марсиане, например) и ставили над ним опыты? - поэтому он та кизменился. Или те же инопланетяне (марсиане?) подмениои его. Практически все забывали слова. Я даже уже начала думать, что они там все коллективно отмечали день рожденья Алисы Коонен. Мне лично хотелось убрать половину сцен и больше половины актёров. Оставить бы Моховую, Черкасова, Старчикова, Бобровского и Журавлёва в качестве реквизита - и был бы идеальный спектакль. Главным героем спектакля в этот раз была Татьяна. Моховая играла потрясающе! Ей удалось собрать воедино все свои прошлые пробы - и получилось то, что должнго быть. Она сильная женщина, но у неё есть слабость - её любовь. Она любит, но не слепо, а вдумчиво, потому что на ней лежит ответственность за дочь. Ей не всегда понятны мотивации Бориса, но она готова к конструктивному диалогу. Она хочет быть любимой и любящей, но она понимает, что Борис инертен и инфантилен. Она борется за своё счастье. Она зубами его выцарапала у Судьбы. И она его заслужила. Своей любовью, верностью, смелостью. Да, безумная страсть уже позади, но ещё жива любовь - та самая, которая становится судьбою. но не просто так, не сама по себе, а благодаря стараниям простой русской женщины с именем из пушкинского романа в стихах. А ещё Моховая наконец-то начала отыгрывать дочь, за что ей огромное спасибо! Была потрясающей сцена прощания Бориса и Татьяны. Хочется сказать спасибо нечеловеческих размеров Александру Алексеевичу за этот "Заповедник" - что я прямо сейчяас и проделаю: СПАСИБО!!! Была видна некоторая болезненная скованность, но она не помешала отыграть всё по высшему разряду. Правда, монолог о Кулунде значительно испортили Черкасов и Журавлёв, за что их обоих убить мало. Особенно - Журавлёва. Слушая Лёню в этот раз, я вдруг подумала: а почему он пьёт со всеми. он же должен держаться особняком. то етсь, сесть за общий стол он, конесно, может, но вряд ли он будет пить, да ещё и больше всех - если, разумеется, он именно таков, каким его видят окружающие, каким он себя выставляет. Гадкий, мерзкий стукач, у которого нет ничего святого. Тот же факт, что лёня пьёт больше всех, говорит о том, что он хочет уйти от себя самого, забыть и всю жизнь целиком, и каждый день в отдельности. Он сам себе противен. Значит, есть ещё в нм что-то человеческое. Просто у него выхода другого нет - Кулунда не то что ниже среднего удовольствие, это отсутсвие всяческого удовольствия. Одно голое желание выжить, когда все средства хороши. Короче, спектакль был потрясающим! И мне странно думать, что етсь на свете люди, которые, выбирая между "Заповедником" и "Ревизором", выберут последнее... Об остальном я и вовсе молчу...
Ну, вот. Получилось даже сегодня :)))
|
5745.
Афина
(18.10.2007 17:22)
0
Господа, вы меня удивляете...
Александр Алексеевич!!! Большое Вам спасибо за вчерашний спектакль (отзыв будет не ранее, чем завтра) и за всё остальное!
Соня, раз уж ты просишь не вешать на тебя ярлыки, можно и тебя попросить о подобной услуге? Дело в том, что я свои влюблялки в конкретных артистов тоже уже пережила лет 5-6 назад. Когда-то мне было очень лестно именоваться поклонницей Сторожика-Пазенко-Сухова, но сейчас, извини меня, конечно, несколько иная история. И я, кажется, ни разу не называла себя ни публично, ни как-то иначе поклонницей Бобровского, только Бобровского и никого, кроме Бобровского. И вообще поклонницей. Без обид.
Что касается "Ревизора", на вкус и цвет - оно, конечно, нет ни товарищей, ни друзей закадычных, но данное мероприятие переходит все границы. Абсолютно согласна с АБ относительно названия.
|
|
|
|