Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
6359.
Афина
(14.02.2008 11:25)
0
Почему же? В словах Пилата есть "Близок ТВОЙ судный час..." Может, он сразу все роли репетирует? :))) Чтобы быть "в материале"...
|
6358.
Puzzle
(13.02.2008 20:40)
0
Мерлин, «Близок мой судный час» - это уж тогда Иисус. "Костер почти погас, близок судный час"... так что Богданов, видимо, Иисуса репетирует)
|
6357.
Афина
(13.02.2008 12:44)
0
Мер, здорово! А я Богданова-Иуду так и не видела ещё... Я вообще Богданова ещё не видела :))
|
6356.
Мерлин
(13.02.2008 12:33)
0
Привет, Афина и Иван:) Афина, "Мер" была и сейчас расскажет. А насчет "Гвардии" не знаю пока. Как с работой...
12.01.2008 «Иисус» был замечательный. Совершенно потрясающей была Марис. Для меня загадка, почему она играет так редко и на кой нам еще одна Магдалина, если есть Марис, Климова… АБ в конце концов:) На Богданова я вначале смотрела и удивлялась: тот ли это Иуда, пробесивший меня в начале декабря? Не, не тот. Еще бы рычать перестал! Однако он, видимо, отбирает хлеб не только у ОК, но и у АБ, подпольно репетируя роль Пилата:())) Иначе откуда могла выползти строчка «Близок мой судный час» вместо «Низок ему пьедестал»? Более-менее похожие слова есть только у Пилата:) Осознав, что его страшная тайна раскрыта и кары не миновать, Андрей Олегович заметно смутился и слово «восстал» зажевал. И в трудную минуту ему пришел на помощь друг! Я сначала решила – показалось, но после и другие подтвердили, что вроде Симон начал петь чуть раньше и ошибка Иуды не так бросилась в глаза. После Богданов какое-то время, по-моему, немного не так хорошо играл, сбился. Благородство не помешало Симону изрядно отдубасить Иуду во втором действии (за себя и за АБ). : ) Кстати об АБ. Перед спектом нас согнали с центральных мест на первом ряду. Кто бы знал, что этим была спасена моя жизнь! Ибо в тот раз Савлу пришла фантазия немножко посидеть на центральном месте, перед тем как подняться на сцену. Представляете, что было бы со мной или с Катёнком, останься мы там?:() Страшно представить, Боже!!! А вообще очень пофигистичный был Савл.
|
6355.
Афина
(13.02.2008 11:30)
0
А на "Гвардию" собираешься?
|
6354.
Афина
(13.02.2008 11:29)
0
Мер, ты была на "Суперзвезде"?
|
6353.
Афина
(13.02.2008 11:29)
0
Наконец-то "народ" снова доступен!
|
6352.
Афина
(12.02.2008 10:17)
0
Это, Ваня, привет из прошлого...
|
6351.
Иван Дурак
(12.02.2008 02:07)
0
Ночь. Сижу, слушаю песни АБ и тону в слезах... Что это...истерика, сожаления, или жалость к себе...
|
6350.
Афина
(11.02.2008 10:22)
0
09 февраля 2008 года. «Лебединое озеро». Театр кукол на Спартаковской. В последнее время частенько попадаются мне спектакли в стиле «театр в театре». Я их очень люблю. Но этот спектакль превзошёл всё, что я видела раньше. История такая: театр, гримёрка. В ней периодически появляются артисты балета: Одетта, Принц и Злой Гений. А на гримёрном столике лежат куклы: Одетта, Принц и Злой Гений. Герои то приходят, то уходят. А куклы живут своей какой-то жизнью. Получаются 3 разных яруса спектакля, 3 отдельных мира, в каждом из которых действуют одни и те же герои. Герои-куклы. Герои-актёры. И трансляция настоящего балета на экране монитора. Причём, есть ещё и своего рода «театр теней»: актёры уходят за кулисы и там танцуют, а зрителям видны их тени за занавеской. У кого есть дети или иные родственники детского возраста – ведите, им наверняка понравится. Я заметила, что в восторг приходили и совсем малышовые малыши, и вполне себе взрослые самодостаточные личности 10-12 лет. Я, честно говоря, не думала, что кукольный спектакль может произвести такое отличнейшее впечатление. Ещё одна классная задумка – зеркало, которое периодически превращается в то самое озеро, на котором танцуют куклы-лебеди. В спектакле очень много стёба, но какого-то доброго. Не стёба даже, а доброжелательного увеселения. Взрослым тоже скучно не будет. Чего стоит хотя бы «голос за кадром»! Очень напоминает пиратские копии художественных фильмов иностранного производства. Замечательный спектакль! Обязательно свожу туда свою племяшку!
|
6349.
Афина
(11.02.2008 10:21)
0
«Обручённые». 08 февраля 2008 года. «Пусть будут прокляты все, кто умрёт после меня!» Собираясь на «Обручённых», вспоминала «Внутренние рецензии» Умберто Эко. «Итак, наш сочинитель предлагает некий квазинародный сыромятный роман о паре поселян, которым никак не удаётся пожениться из-за козней какого-то местного помещика. Потом они всё-таки женятся и наступает хэппи энд. Не маловато ли для шестисот-то страниц?» Шамиров поступил, конечно, мудро, оставив от шестисот страниц два часа. Шла, ожидая увидеть нечто совсем уж невообразимое и безобразно… Теперь же мне, по примеру Сони Фишер, надлежит воскликнуть «Мерлин, ну и почто ты меня обманула?» или ещё что-нибудь в этом смысле. Помню, было такое, когда Соня с блеском в глазах и недоумением в голосе пламенно бросалась на защиту «Ревизора» и доблестно отстаивала своё мнение. Но вернёмся к «Обручённым». То ли настроение у меня было по-пятничному безоблачным, то ли в спектакле этом действительно что-то есть, но он мне действительно понравился. Правда-правда! «Так что не согласна я с вами и при первой же возможности повторю.» © Sonja Fischer Сначала эта бледная деревянная конструкция на всю сцену показалась мне совсем неуместной и похожей на свалку из недоброй памяти «Короля Лира», но позднее я убедилась, что она, в отличие от декораций к «Лиру», несёт в себе какой-то смысл. Какой – дело десятое. Проникнуть в эту тайну до сокровенного победного конца мне пока не удалось, поэтому воздержусь от излишних комментариев. Скажу только одно: меня просто покорили надписи на лестницах! То есть, не сами надписи и не их, очевидно, глубокий, но ускользнувший от меня смысл, а задумка. Автор этой блестящей идеи – просто гений! Только я бы на его месте всё же со значением выражения выбирала… Латынь – это, конечно, здорово, потому что всё равно мало кто понимает. Но при чём здесь, скажите мне на милость, “tabula rasa” или “gaudeamus igitur”? И вообще, создалось ощущение, что большинство фраз составлено extra всяческих правил латинской грамматики. Я бы, например, выбрала что-нибудь вроде “a nullo diligitur, qui neminem diligit”, “beate vivere est honeste vivere”, “otia dant vitia”, “fortes fortuna adjuvat”, “dulcia non novit, qui non gustavit amara”, “bene mori praestat, quam turpiter vivere”, “alio more vivit”, “crudelis lacrimis pascitur, non frangitur”, “livis est labor omnis amanti”, “beati omnes esse volumes”, “amantes – amentes”, “ad virtutem via ardua est”, “in fraudem legis et honestatis”, “menimi tui, memento mei”. Да мало ли фраз, подходящих к нашей истории! Зачем же лепить то, что не имеет к ней никакого касательства? От себя лично я бы добавила ещё одно и лично Ратькову: «Non est ornamentum virile concinnitas». Ладно, ангел с ними. Я не стану придираться. Повторюсь: мне понравилась задумка. Но не понравились исполнители. Я уже молчу об исполнении… Лишь Яцко и Самойленко были на своих местах, и то Яцко – сильно местами. К Самойленко только одна претензия: начало. Ещё одна аллюзия к Умберто Эко: «Уже по первой странице видно, как неумело автор подступается к рассказу, не зная, с чего начать, за что ухватиться». Абсолютно то же самое. Хотя… Может, это и хорошо… Вообще, я поняла, что спектакль, поставленный Шамировым, поставлен не на той сцене. Точнее, не с теми актёрами. На сцене театра на Таганке этот спектакль смотрелся бы идеально! Тамошние артисты оживили бы его и освежили. Моссоветовские же не приучены к практике играть в одном спектакле сразу несколько персонажей. Всех местных актёров, способных на это, можно на пальцах пересчитать. И пожалуй, даже на пальцах одной руки. Это не плохо. Просто их этому не учили. Но и не хорошо. От постановки Шамирова так и веет брехтовским театром. Все эти вставки-объяснения-рассказы-повествования чудо как хороши! Но такая продукция идёт на ура исключительно в том случае, если её грамотно и качественно сделать. К сожалению, здесь я этого не увидела. И виной тому не мои глаза. Здесь этого просто-напросто не было. Ну, хотя бы выражения лиц можно было менять? Ладно, не важно. Что касается главных героев… Им, конечно, повезло, что досталось только по одной роли – их это как-то выгодно выделяет на фоне остальных исполнителей. Но… Бондаренко. То ли он был не в форме. То ли он всегда не в форме. Постоянно вылезали украинские «шо» и «Х». Ну, как-то надо работать над речью… Строкова. Слов нет. Эмоций и того меньше. Вот пример актрисы, которую четыре года растили для ролей в стиле инженю. Ничего, кроме отвращения, не вызывает во мне её безэмоциональный голосок с характерными «детскими» интонациями. Вот, честное слово, по сравнению с ней Волкова – просто мастер драмы. Анохина. Я поняла, откуда в «Заповеднике» взялись эти антигуманные интонации! Просто мне казалось, что, столько лет работая в театре, можно научиться отличать одну роль от другой. Маякин. Вот, как ни странно, из всех героев больше всего сочувствия у меня вызвал именно он. Сначала мне показалось, что передо мной тот же самый Ирод, только в другом костюме, но потом что-то в нём такое промелькнуло… Даже словами это описать не могу. Но чувствуется в мальчике драматизм какой-то. Адоскин. Вот ещё один актёр, бывший на своём месте! Вот чувствуется мастер «старой школы»! Как-то они умудряются, даже забывая слова, выглядеть органично и играть достоверно. Самойленко. Очень понравился в обоих ролях. Я даже не сразу поняла, что это один и тот же артист. Яцко. Чем-то неуловимо напомнил мне своего же персонажа из «Мамаши Кураж». Хотя, казалось бы… Правда, иногда он скатывался в свою какую-то ересь, но это почти не портило роли. Ратьков и двое-из-ларца. «Если ты не голубой, не хотим играть с тобой!» Тошнит и корчит. Меня. Без комментариев. Из всей безликой и однообразной толпы выделялся Шульц, выгодно отличаясь от прочих попытками реально играть что-то внятное. Это радует. Не всё так безнадёжно. Повторю свою мысль: спектакль был поставлен не в том театре. И это всё решило. Поэтому – зрителей мало, да и те не в восторге. Поэтому актёры не ведают, что творят. Хотя Строкова и Бондаренко явно ловят кайф от главных ролей. Ну, и ангел им судья.
|
6348.
Вячеслав
(09.02.2008 11:34)
0
Хотите сыграть в настоящий покер в Интернете? Тогда сайт CD-poker для Вас! CD-poker http://cd-poker.ru даст каждому возможность бесплатной игры, игры на деньги, а если хотите, можете привести своего друга.
|
6347.
Афина
(07.02.2008 11:52)
0
Вот исторические книги его я читать не могу... Хотя он умные вещи пишет...
|
6346.
breta
(07.02.2008 11:26)
0
Я его пьесы не читала. Я только его исторические книги читала. Надо как-нибудь и до его пьес добраться)))
|
6345.
Афина
(07.02.2008 11:20)
0
breta, да он вообще со странностями :))))))))) Вот каждый раз, читая его пьесы, удивляюсь: сильные вещи, но какие-то... слишком изнаночные, слишком гадкие... Меня раздражает весь этот "натурализм", вся эта "правда жизни"... Есть у Радзинского одна забавная пьеса: "Я стою у ресторна - замуж поздно, сдохнуть рано" :))) Хотя... Я не так уж много читала Радзинского. Но из того, что читала, понравились "104 страницы про любовь", "Она в отсутствии любви и смерти", "Старая актриса на роль жены Достоевского". Ещё был классный спетакль по Радзинскому "Наш декамерон XXI"...
|
|
|
|