Суббота, 11.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 78 79 80 81 82 ... 538 539 »
Показано 1186-1200 из 8084 сообщений
6899. breta   (28.12.2008 22:20)
0  
Афина, воспитание дается дома, но мне кажется культура это больше самовоспитание и самообразование.
И по моему скромному миру, есть две категории поклонниц. У одних в приоритете это бегать за кумиром, кланяться им в ноги, целовать руки и отрывать куски, чтобы потом хвастаться перед подругами. Они не думают о кумире, они думают только о себе и им не важно абсолютно, кто их кумир и что он чувствует от их поклонения им.
Другая - наоборот думает о том, как доставить удовольствие кумиру, но в то же время и не забывают и своём достоинстве. И это самое главное. Мне так кажется, что и сами актеры, которым несомненно приятно внимание поклонниц, относятся не очень благоприятно относятся к тем кто не уважает себя.
И если говорить о зависимости актёров поклонниц и актеров по собственному опыту, мне кажется что бОльшая зависимость у актёров от поклонниц. Потому что в общем и целом их профессия и предполагает то что будут поклонницы и они работают ради них и для них. Если бы не зрители и поклонницы такой профессии как актер не было вообще.
Это все ИМХО, конечно.

6898. Леди И.   (28.12.2008 19:49)
0  
Да, Афина! Сильно, как и всегда обычно в твоих постах... И все вроде так... Только не уверена, что актеры в большинстве считают, что на них влияет чье-то мнение, скорее верят, что их мнение влияет на других, тем паче их поклонников. Конечно разные люди и актеры бывают...
"публичные профессии действительно располагают к обмену энергиями. Правда, иногда такие энергии попадаются, что жить не хочется..."
-Это про энергетику Матвейчука в ИХС.
В ГМК, однако, все в порядке и на своем месте! Картинка едина и Матвейчук там (особенно в первом акте) хорошо смотрится, воспринимается... И на "Аленушку" не похож :).
Славный спектакль "Граф Монте-Кристо". За сегодня спасибо в первую очередь месье Графу, Вильфору и всем участникам! Понравились Голубев и Маракулин в одном составе в разных ролях :)
Спектакль оставляет сильные положительные эмоции, в отличие от того же ИХС сейчас.

6897. Афина   (28.12.2008 08:41)
0  
Ну, и задал темку ты, Ваня! (Это ничего, что я отвечаю через n-ое количество времени - скажите спасибо, что не в следующем году :) - зато у меня было время подумать).
Кто бы что ни говорил, по моему глубокому убеждению, в отношениях "актёры-поклонницы" в более выгодном положении находятся последние, потому что выбирают-то именно они!
Как, наверное, порою хочется некоторым актёрам похвастаться перед коллегами армией своих поклонниц: мол, и красавицы они все - как со страниц журнала "Playboy", и умницы талантливые - стихи, басни, романы, песни, картины маслом пишут, и цветы, конфеты, ликёры, подарки, открытки дарят, и вообще. Хочется. Наверняка. А нечем хвастаться. Да, есть поклонницы. Две штуки. Обе безумные, как просроченные заклинания, и страшные, как мировые войны.
А поклонницы своими кумирами хвастаются с превеликим удовольствием - потому хотя бы, что кумиры - люди известные и, как правило, всё-таки глазу приятные (на вкус и цвет, конечно, спору нет, но всё-таки, всё-таки, всё-таки...).
И потом, поклонницы и в психологическом плане стоят на пару ступеней выше пьедестала, зарезервированного для кумира: они и затерроризировать могут своими бесконечными знаками внимания, и до нервного срыва довести, и до белого каления, и надоесть до ужаса. А актёрам некуда особо деваться - не уходить же из профессии! Так что приходится терпеть. Стиснуть зубы и делать вид, что всё в порядке. Терпеть. Снова терпеть. Опять терпеть. Скрепить сердце и мило улыбаться, несмотря ни на что. Терпеть, терпеть, терпеть из последних сил. Придумать образ - специально для поклонниц - и играть эту роль старательнее, чем всё, что было сыграно на сцене. И тогда придёт постепенно привыкание. И тогда выработается определённая модель поведения. И тогда актёр сможет не принимать всю эту возню близко к сердцу - обезопасив таким образом себя от ненужных надежд и разочарований.
А кто на полном серьёзе думает, что у актёров нет зависимости от поклонников, тот просто не понимает ни-че-го! И дело вовсе не в том, что зависимость именно от поклонников. Да, актёры действительно всего лишь люди - ни анатомически, ни психологически от обычных людей они ничем не отличаются. А все на свете люди зависят от общественного мнения - даже самые умные и самодостаточные. Даже те, кто говорят, что им на общественное мнение наплевать - эти-то как раз больше всех и зависят. Так склалось. По жизни. А актёры как люди большей частью публичные зависят, в первую очередь, от мнения публики. И это естественно и нормально. Ненормально, когда актёр вдруг всерьёз начинает верить, что всё это внимание - навсегда, что это он такой "мираська" (c) Масахиро Сибато. Дело-то не столько в них, сколько во всеобщей истерии вокруг известных фамилий или в том, что просто звёзды так встали.
Мудрый актёр видит и умеет различать, когда поклонница относится лично к нему, а когда - к ореолу его славы. Мудрых мало. Но с ними интересно. Вам так не кажется?

Мер, в тему часа на морозе могу сказать лишь одно: зима - мёртвый сезон :) Жди весны :) А лучше - лета :)

Харизматическая, совершенно не ожидала Вашего комментария, но, раз уж дождалась, позволю себе ответить. Меламори куда грустнее не будет - ей вообще не будет грустно, если Александр Бобровский так и не посмотрит на неё. Меламори, возможно, станет даже куда веселее: будет повод написать ещё одно стихотвореньице :)

Ваня, может, это служебка - особое место? Там, по-моему вообще все друг другу взаимно завидуют :)

breta, согласна на 100%! Только где взять культуру воспитания? Почему в школе этому не учат???

Леди И., публичные профессии действительно располагают к обмену энергиями. Правда, иногда такие энергии попадаются, что жить не хочется...

6896. Леди И.   (25.12.2008 00:07)
0  
Актеры такие же простые смертные. Род деятельности, конечно, накладывает отпечаток на поведение, но воспитание, культура человека всегда перевесят:)). Доброе внимание в той или иной степени, наверно, всем приятно. Не думаю, однако, что актер зависит от внимания, мнения поклонников. Они (поклонницы/ки) один из результатов их труда. Единственное, что наверно работает - это взаимный обмен энергетикой. Актер, возможно, более мощный проводник, чем люди других профессий.

6895. breta   (24.12.2008 19:55)
0  
"Все мы люди, и даже актеры." Мерлин, по мне так даже актеры все же люди(((( К сожалению, многие поклонницы и фанаты про это забывают. И к сожалению, все те пункты которые ты перечислила присуще не только актёрам, но и простым смертным)))) Все поступки, слова и действия зависят от культуры воспитания да и просто от культуры самого человека. И это вовсе НЕ ЗАВИСТ ОТ РОДА ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ!!!

6894. Иван Дурак   (24.12.2008 10:42)
0  
Мерлин,в следующий раз поставь перед абзацами цифирьки:)

1. Истину глаголешь, дитя:) Для Актера есть два зрителя, к мнению которых он прислушается: "родные" и "поклонники".
2. Игра на "знакомые лица" известное дело, и многие в этом открыто признаются:)
3. О! Зависть у служебки это вообще отдельная тема, достойная, если не романа, то поэмы:)
4. Но Мерлин, к хорошему быстро привыкают,и перестают ценить. Так поступают все, к сожалению...не только Актёры.
5. На счет мороза и обещаний: думаю, к этому склонны больше "скорпы"(мужеского пола), которые принимают ,как должное все,что делается для них:" давайте! давайте! больше и еще!", потом поворачиваются к "лесу задом" и утверждают, что их дело - сторона, и они не виноваты,что их так любят...
6. Боюсь, Вальц недолго продержится на пьедестале вежливости :((( Проходит всё и даже это...


Меламори, долго собирался написать:"может стихотворение шутка", пока не увидел "шапку", собственно:)

Харизматическая, вот не ожидал тебя тут встретить. Правду говорят,что у Бобродома есть писатели и масса незримых читателей. Эх! Перепись бы провести.
Что? Собираешь материал для своего печатного издания? Истинно верю, что не путь Компиляции выбран тобой?:()!
""Мне вот почему-то кажется, что Меламори будет куда грустнее, если Александр Бобровский так и не посмотрит на неё, чем Александру Бобровскому, если Меламори его больше об этом ни разу не попросит.""
Как можем взвесить мы чужую грусть, тем более сравнить друг с другом эти меры? Я знаю, что Александру Алексеевичу живётся нелегко, не скажешь, что скользит в жизни, как по маслу. Могу лишь предположить, что Александр расстроится и гораздо больше, чем Меламори. Поскольку , направленная лучем света, любовь к тебе или же дружеское расположение, или восхищение, создают своеобразную опору для души в момент терзаний. И когда такая опора изчезает, становится очень!очень!очень!..больно...

Я вот к чему затеял разговор: недавно был в одном театре и встретил девушек, почти детей, которые неслись к мечте с цветами. И взгляды были полны их - любовью, но также грустью припорошены слегка. И я подумал, вот несчастные создания, так возбуждённо нервничать из-за какого-то мужчины. Пусть он Актёр, но он же человек. Я был почти убит своим же возмущением, но всё иначе обернулось вдруг. Я взгляд на сцену бросил,он нашёл Актёра, и понял я ,что справедливость есть.Все ту же грусть, что девушки роняли, его - актёрские вещали очи! И понял я - не меньше он страдает, а больше, чем поклонницы его. Ведь им дано лететь на песню Музы, то к этому, то к этому цветку. Актёру остается ж ждать и верить,что и к нему когда-то прилетят.

6893. Харизматическая   (23.12.2008 22:56)
0  
Иван, а вы уверены, что зависимость у актёров от поклонниц, а не наоборот? Мне вот почему-то кажется, что Меламори будет куда грустнее, если Александр Бобровский так и не посмотрит на неё, чем Александру Бобровскому, если Меламори его больше об этом ни разу не попросит. А вам?

6892. Меламори   (23.12.2008 22:07)
0  
Александру Алексеевичу Бобровскому - полушуточное стихотворение, исполненное самых добрых и светлых мыслей...

***
Александр! Ответьте - сжальтесь.
Улыбнитесь мне слегка.
Пусть моих коснётся пальцев
Ваша сильная рука.

Александр! О, снизойдите -
На минутку, на словцо.
Среди многих разглядите
Моё бледное лицо!

Александр! Надменно бросьте
Взгляд решительный назад.
Пусть откликнутся на просьбу
Ваши дерзкие глаза!

Александр! Плесните яду
В Ваши речи под луной.
Мне не так уж много надо -
Поздоровайтесь со мной...

6891. Мерлин   (23.12.2008 17:43)
0  
Иван, могу только сказать, что не раз была свидетелем того, как сказанное на служебке или написанное в отзывах влияло на игру гг. актеров.

Как они, видя до боли знакомые лица в первом ряду, играли именно на эту половину зала.

Как у служебки они завидуют-презавидуют, что кто-то пришел к другим, а к ним не пришел никто.

Как неизбалованные вниманием сначала радуются ему и ценят, а потом привыкают и принимают как должное:(

Как они считают нормальным, что ты их ждешь час на морозе, что приносишь цветы, подарки, записи и что можно даже спасибо не сказать, пообещать что-то и забыть.

Как некоторые предельно вежливы даже с теми, кто пришел не по их душу (здесь не могу удержаться и не назвать одно имя. Из теперешних моссоветовцев плакат «Самое вежливое звено» с удовольствием и восхищением вручила бы Вальцу).

Короче, зависимость есть. Не мне судить, меньшая или большая, чем наша от них.
Все вышеперечисленное я считаю абсолютно нормальным. Все мы люди, и даже актеры. Хотя Тарковский в этом и сомневался:))))))

6890. Иван Дурак   (23.12.2008 15:22)
0  
Товарищи,граждане,люди! Давайте поговорим о чем-нибудь!
Например, что вы можете сказать о зависимости Актеров от поклонниц?

6889. Леди И.   (22.12.2008 15:03)
0  
Вовсе не злобно. Для меня Матвейчук после ИХС как сплошная пародия, издевательство над ролью Иисуса... Здесь ранее кто-то писал о возможном вводе его в Шиворот.
Уходят любимые персонажи по частям: Бобровский, Моховая, Климова... Лучше бы разом тогда (хотя как для кого конечно, я со Сказкой все равно попрощалась и если бы не Климова с Кузнецовым...) Теперь что Матвейчук, что Волкова - все одно. Конец любимым мелодиям.
:-)

6888.   (22.12.2008 14:26)
0  
"А Волкова пусть в сказке с Матвейчуком развлекается." - что ж так злобно-то? О вводе Матвейчука в сказку речи вроде как не идёт.

6887. Мерлин   (22.12.2008 12:02)
0  
Да, Сказка удалась. Полтора года назад прощалась с Иваном, вчера - с Аленой:() Второго января ввод Лилии:(
А Деров действительно большой молодец!

6886. Леди И.   (22.12.2008 00:41)
0  
Сказка была хорошая:) И.Климова и Е.Вальц хорошо смотрятся:).
Но не вспомнить былого Ивана не выходит, т.к. для меня Сказка без Бобровского - как ИХС без Казанчеева, нет полноты ощущений.
Однако успеха Е.Вальцу и там и там.
Еще в Сказке А.Деров хорошо зажигает:)!

6885. Мерлин   (20.12.2008 02:27)
0  
"ДиХ".
И все равно Аттерсон был круче всех, пусть даже так.
Александр Алексеевич, выздоравливайте!!!

… ну и… стоит ли говорить (и так ясно), что от «а я, пожалуй, вернусь обратно в паб» народ валялся, а жест во время слов «ты не должен проводить свои эксперименты…» показал, что Аттерсон знаком с боевыми искусствами:)))
И т.д, и т.п… в общем, как сказала моя соседка – постоянная зрительница, «Бобровский сегодня не поет, зато играет за десятерых»…

Кстати, паб – это заведение с пивом, деревянной стойкой и, как правило, без шумных зрелищ. Поэтому сомнительно, чтобы «Красная крыса» была пабом! Впрочем, в отличие от «согласно этикету», свою точку зрения с пеной у рта доказывать не берусь: уж АБ-то наверняка лучше в этом вопросе разбирается.

Из неважного: Домогаров еще больше поправился. Смотрится не ахти. Ратьков с бородкой – зрелище не для слабонервных:()


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz