Среда, 08.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 50 51 52 53 54 ... 538 539 »
Показано 766-780 из 8084 сообщений
7319.   (12.06.2009 22:11)
0  
Здравствуйте,Александр Алексеевич.10 июня мы с друьями ходили на "Предбанник". ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!! Таких постановок давно не видел наш скромный город Саратов. Несмотря на то,что спектакль так богат знаменитыми личностями,популярными киноактёрами,на меня именно Вы произвели самое сильное впечатление!!! таких актёров как Вы очень мало!!!! Приезжайте к нам почаще!!!

7318. Афина   (03.06.2009 00:49)
0  
Была я в воскресенье в филиале театра имени Пушкина на спектакле "Смешные ЖэМэ"... Скажу сразу: этот спектакль - брат-близнец "Ревизора" Чусовой. Как там нужно сразу забыть о Гоголе, так и тут ни к чему вспоминать о Мольере. А костюмы ещё и похуже, чем в "Ревизоре". Разница в том, что "ЖэМэ" идут значительно меньше - 1 час 10 минут. Это их единственный плюс.

7317. Иван Дурак   (31.05.2009 14:24)
0  
""Всегда задавалась вопросом: как Страйд догадывается, что леди Б., упоминая рыбу в мутной воде, говорит именно об Эмме?""

Мучаюсь тем же вопросом :)
Афина, отзыв классный!

7316. Афина   (30.05.2009 22:20)
0  
Странная история доктора Джекила и мистера Хайда, или "Все флаги в гости"...

Посмотрела я на Эмму-Макееву. И даже послушать её пришлось... Что я могу сказать? Мне она понравилась только в одном месте - в дуэте Эммы и Люси. У них с Климовой очень гармонично голоса просочетались. Но всё остальное... Ну, не знаю... Она, безусловно, получше Волковой. Но этого как-то мало. Лично мне. Ну, не похожа она на юную девушку! Ей больше к лицу роли взрослых дам с богатым жизненным опытом. И я как-то не привыкла к Эмме-брюнетке... Не могу понять, что конкретно мне в Макеевой не нравится... Вроде бы - симпатичная девочка, голос не противный, манеры не развязные... А чего-то всё равно не хватает...
Начну с того, что мне совершенна неясна логика, по которой она выстраивает эмоциональную линию своей героини. Начало спектакля - перед нами жизнерадостная девочка, которая порхает по жизни, как бабочка с цветка на цветок, "в горе, в болезни, в бреду" - ничто не испортит ей настроения. Начиная с квартета и далее - перед нами Леди Скорбь, на лице которой ни разу не появляется улыбка, которая всё знает об этой жизни и ни в чём не находит утешения. Как будто она не просто платье переодела, а полностью изменилась. Всё, конечно, возможно, но, во-первых, такие резкие перепады бывают только у наркоманов (может, Страйд от большой любви и для неё порошки химичит?), а, во-вторых, пока ещё ничего "такого" не произошло, отчего стоило бы впасть в такое нечеловеческое уныние (или она о мистере Хайде знает даже гораздо больше, чем сам доктор Джекил?). Короче, мне кажется, Макеева просто перепутала роли. Или решила, что во всех спектаклях одинаково: в начале всё всегда бывает хорошо, а потом - бац! - случается Большая Беда - и на лице появляется выражение Великой Скорби, с которым ни в коем случае нельзя расставаться до самого конца спектакля. И ещё: голос у неё, конечно, есть, но пользоваться им она всё-таки ещё не научилась. Надеюсь, когда-нибудь научится, чего ей от всей души желаю. А пока... Я не хочу такую Эмму...
Всегда задавалась вопросом: как Страйд догадывается, что леди Б., упоминая рыбу в мутной воде, говорит именно об Эмме? Никто не объяснит мне? Получается, что он сам именно так к Эмме и относится. Исходя из логики текста. (Логика текста? О чём я? - Это же текст Кеслера!) Тогда при чём здесь душевная боль? Лучше бы я не думала совсем об этом - теперь я окончательно запуталась...
Как же я соскучилась по Люси Климовой! Мне очень нравится, как она играет эту роль. Просто безукоризненно, великолепно. И даже странно работающие микрофоны - ей не помеха. Каждый эпизод - именно то, что нужно. Всё в логике персонажа, всё к месту, всё "ложится". Здорово!
А мистер Аттерсон был прекрасен! Я обожаю его чувство юмора!!! :))))))))) И чувство меры - тоже. И вообще... Бобровский - один из двух людей, к которым применим термин "совершенство".

7315. Мерлин   (30.05.2009 11:39)
0  
«Джекил» 28 мая/
Спект был хороший, только звуковик, видимо, решил выполнить норму на 200 процентов (от громкой музыки вяли даже мои привычные ко всему уши). В антракте, к счастью, нас вместе с ушами сослали в амфитеатр – оттуда было слышно нормально.

АЮДу сегодня не повезло с огнем (во время тусовки с Эммой в Сохо он не зажегся. Получилось, что Эмма закричала: «Силы ада!!!» просто так).
К слову об Эмме. Не помню, как оно было у Моховой и Волковой, но здесь резануло глаз: лежит себе Эмма в Сохо, к ней прибегает отец, они начинают разговаривать… при этом она полулежит-полусидит, а он и не думает помочь ей встать до самого конца разговора. Да и тогда она сама поднялась! Непорядок.

Домогаров был какой-то рассеянный. Еще в самом начале, после совета, он вдруг перестал играть Джекила и начал играть с пуговицей Аттерсона. Нет, конечно, понятно, что пуговица интереснее, но… :)
И снова у АЮДа во рту каша - ничего не разобрать, что говорит. Возможно, наличие каши помешало Джекилу поцеловать Люси, когда она хотела отблагодарить его после «лечения». Выглядело реально так, будто бы он и рад, но то ли рот занят, то ли зубы не почистил. Давно они с Климовой не обыгрывали этот момент так смешно, молодцы:))))))))

Саймон Страйд, наоборот, на совете попечителей так впился в руку Пшенной, словно бы хотел выгрызть драгоценные камни из ее перстней (не помню, правда, были ли таковые).
Тоже весело смотрелось:)
Впрочем, леди Б. и сама не промах: сначала устроила в «Красной крысе» такие игрища, что Аттерсон чуть от смущения сквозь землю не провалился, а перед «Джентльменами» переключилась на фармацевта: после слов «Саймон, скучаете?» ухватилась за его руку и до конца сцены гладила ее, как утюг.
Ну и мой любимый прикол Пшенной тоже имел место: во время свадьбы слова «о великий и ужасный…» адресовались явно АБ, а всякое остальное («… доктор Джекил») – Домогарову:)))

Епископ Адоскина, как всегда, прекрасен. Но смотреть на него тяжко: кажется, что он едва держится, и все стараются ему помочь…
ОК теперь говорит: «Позвольте мне быть Вашим лабораторным хомячком и прилежным ученичком». Мило, однако зал отреагировал так себе.

Прикалывался, как всегда, Данчевский. Уж казалось бы, ролюшка на два с половиной слова у человека, а заставляет-таки он меня валяться от смеха:) Боюсь, в пересказе сложно передать, в чем прикол, надо было слышать. «... мы сообразить здесь… ЗАЧЕМ???? (пауза, ждет ответа. Народ безмолвствует)… чтобы сочетать…» Короче, супер.

***
И вот еще что. В Моссовете ввели новые драконовские меры, направленные на борьбу с негодяями, норовящими сесть не по билету. Теперь у всех трех входов в партер дежурят бдительные билетерши. Тем, у кого нет хороших билетов и кто не умеет ходить сквозь стены, некоторое время придется несладко:(

7314. breta   (26.05.2009 18:35)
0  
"Остроумова была великолепна!"
Ну вот. А ятолько приготовилась читать про Остроумову:()

7313. НАФАНЯ   (23.05.2009 01:50)
0  
Кому как, но Макеева намного привлекательнее Волковой в Странной истории... И с приличными манерами как раз. А поет... во всяком случае намного лучше Домогарова.
В любом случае спасибо за отзывы.

7312. Афина   (22.05.2009 19:10)
0  
А вот о том, что мы с Мариной посмотрели сегодня, я даже писать ничего не буду... Слов нет. По крайней мере, цензурных слов точно нет...

7311. Афина   (22.05.2009 19:09)
0  
Квадратные круги, или "Лёгкая доля маразма" (с)

Меня так пугали этим спектаклем... Рассказывали о том, как люди на второй-третьей минуте вставали и целыми рядами уходили из зала... Но я решила, что после "Ревизора" я смогу выдержать что угодно. В итоге оказалось, что зря пугали :))) Спектакль, конечно, специфический. И даже очень. И тут главное - высидеть те самые две-три минуты, которыми он начинается. Дальше будет проще :)))
Сделан спектакль очень качественно - актёры и поют, и танцуют, и читают стихи, и степ бьют, и даже фокусы показывают. Хоровые куски - как всегда на Таганке, выше всяких похвал. Только один минус: постоянно повторяющееся слово "дерьмо". Уж насколько я люблю это слово :))), но даже я была несколько шокирована...
Спектакль о... химии :))) Кстати, лично я с подобной темой сталкиваюсь впервые. На самом деле, речь не столько о химии, сколько о различного вида оружии - в том числе, об оружии газовом.
Вообще, я люблю такие спектакли-мозаики, в репертуаре Таганки которых целый ряд.
Тема в спектакле затронута чрезвычайно серьёзная и продумано всё хорошо - но как-то меня слишком коробит такая прямая и грубая иллюстрация. В самом центре сцены большую часть спектакля находится... кабинка туалета. Туда периодически наведываются барышни - работницы завода, выпускающего пулемёты. Заходят они туда барышнями, делают свои дела (о чём можно судить по звуку спускаемой воды) - а выходят во фраках и изображают учёных. И рассуждают в стихаха на тему химии и войны. Занятно. Все их беседы перемежаются вокальными и танцевальными номерами.
Высоцкий меня очень порадовал - я и представить себе не могла, что он может так здорово играть серьёзные роли... Вообще, за последние годы он очень вырос как актёр...
Линдт очень хороша! Но меня удивила Трибунская. Конечно, вполне возможно, что играла она впервые, а ввели её в спектакль за полчаса до начала... Но слов она совершенно не знала. А у неё там куча текста и сольно, и в хорах. Так что Селютина - ещё не самое страшное :((( Её, правда, хвала богам, в этом спектакле нет. Зато я собираюсь посмотреть с ней "Электру" - говорят, Судзуки никого, кроме неё, не представлял в роли Клитемнестры...
Итог таков: можете считать меня сумасшедшей, но мне понравился спектакль. Правда, с оговорками :))) Ну, люблю я таганковский стиль! И "лёгкая доля маразма" (с), пусть даже не очень лёгкая - именно то, что мне нужно. Особенно сейчас :)))

7310. Афина   (22.05.2009 19:08)
0  
Монте-Кристо, или Поэма без героев

Скажу сразу: Дюма я не читала, о чём, впрочем, ничуть не жалею. И если бы я не видела фильма с Жаном Маре, я бы в большей части сцен вообще не понимала, что происходит. Впрочем, о чём весь спектакль целиком - я всё равно теряюсь в догадках... По части бессмысленности этот мюзикл не уступает даже "Кошкам". Впрочем, это относится и ко всему произведению. Когда я смотрела фильм, у меня возникало множество вопросов. Удивительно, но всё это множество звучало совершенно одинаково: "И - что?" Это стихи имеют право на некоторую долю бессмысленности, а от прозы всё-таки ждёшь чего-то более внятного. А тут получается какая-то ода малодушию... Главный герой - не герой, а какое-то недоразумение, который всю жизнь к чему-то идёт, но так ни до чего и не доходит...
Это крайне забавно, но приличнее всех на общем фоне выглядели два главных негодяя. Символично :))) Про главных героев - Мерседес и Эдмона - я лучше промолчу... По идее, на них должен держаться весь спектакль, но они были настолько никакими, что мне лично становилось страшно...
Мне кажется, что не любое произведение годится для переложения в жанр мюзикла. В частности, это - совершенно не годится. Да, музыка ничего - хотя у меня постоянно возникали аллюзии к "Странной истории". Да, танцуют все хорошо. Да, кто-то даже поёт. Но для мюзикла этого мало. Или я чего-то просто не понимаю? Но, на мой взгляд, мюзикл должен отличаться простотой и ясностью. Чего нет, того нет... Я уже молчу о том, что для половины героев и эпизодов требуются подробное либретто и тщательная расшифровка... Ребёнок в лохмотьях меня так изумил, что я на несколько секунд забыла, на какой спектакль пришла - я почти уверилась, что каким-то чудом попала на "Нотр-Дам" :))) Персонаж в костюме чёрта меня тоже изумил до глубины души. Но страннее всего было то, что повествование велось от лица капитана - не помню, как его зовут - которого играл Голубев.
Ужасно не понравились декорации... Это, конечно, удобно, когда одна и та же башенка может изобразить собою всё, но моего воображения не хватало, чтобы поверить в то, что эта башенка - ещё и парус...
Меня ужасно покорил текст. Я даже от всей души поаплодировала его бредовости.
Папа! Мама!
У меня на сердце рана!
Где вы были?
Ну, зачем меня родили?
Я в растерянности... Это даже покруче, чем предыдущая верхушка моего хит-парада из "Ромео и Джульетты" про "мир чужих мужчин, где каждый - вор и сукин сын". Пожалуй, этими строками повержены и "два глаза из унитаза" из "Норд-Оста" :)))
Я уже даже не упоминаю о том, что рифму можно найти (и то далеко не везде), только если очень потрудиться.
У меня сложилось необъяснимое впечатление, что Макеева пела не своим голосом - в том смысле, что она словно не совсем была в курсе, как именно им управлять. Особенно ей не удавалось регулировать громкость и угадывать интонации. И пластика из арсенала валютной проститутки меня несколько испугала... Мне теперь страшно идти на "Историю"... Если там она так же отвратительна, то это настоящая подстава...
Короче, на фоне убогого дуэта Балалева и Макеевой красавцем, героем и гением смотрелся Новиков :)))
Но ужаснее всего были шерстяные сиденья :((( Давно уже пора "Оперетте" сделать ремонт. Хотя бы кресла в зале поменять. Я уже молчу о том, о чём в приличном обществе говорить не принято...
Не знаю, соберусь ли я на "Монте-Кристо" во второй раз. Думаю, что с меня и одного раза будет вполне достаточно: посмотрела, что это такое - убедилась, что не сильно ошиблась в своих представлениях - услышала много интересных фраз. И хватит...

Впрочем, зря я так раскричалась... Спектакль в целом неплох. Заменить исполнителей ролей Мерседес и Эдмона на более вменяемых людей, способных передать в песне любовь, нежность, страсть, отчаянье, надежду и ещё раз любовь - и всё будет хорошо. А эти поют о том, что любили друг друга всю жизнь - а кажется, что речь идёт о походе в магазин. Впрочем, сдаётся мне, что и поход в магазин вызвал бы гораздо больше эмоций. Они словно поют на чужом языке, которого совсем-совсем не знают - просто разучили слова и поют. Это ужасно. Мы с подружкой в детстве так песням Мадонны подпевали - когда нам было лет по 9-10 и английский язык был для нас тёмным лесом. Учили слова - на слух - и пели. Помню: была у неё песня "You`ll see". А мы пели: ёл си. Весело было...
А смысл романа мне действительно непонятен...

7309. Афина   (22.05.2009 19:07)
0  
Не будите мадам, или "мне так хочется вам каяться" (с)

Спектакль был сыгран в духе Гоцци. Возможно, именно поэтому он шёл минут на 15 дольше, чем обычно. Больше всех над новым вариантом текста потрудился Яцко. Впрочем, все остальные отстали от него совсем чуть-чуть :)))
Меня очень тронул вот какой момент. Уже ближе к концу спектакля Тараторкин и Леньков садятся где-то на авансцене и задумчиво смотрят куда-то вверх. Тараторкин /о своей умершей уже матери/: Она сейчас похожа на девочку. Тишина. Все зрители прочувствовали момент, дошли до нужной кондиции. И тут в зале раздаётся трель мобильного телефона. Тараторкин /дождавшись, пока трель утихнет, и - сквозь искусно скрываемую злость, обращаясь к самому себе/: Что это было? Леньков /недолго думая/: Глюки. Тараторкин /хватая Ленькова за шею и притягиая его голову к себе/: Я, конечно, знал, что ты глупый, но не думал, что - до такой степени. Леньков /покаянно/: До такой... Далее последовали аплодисменты. Ну а ещё далее - по тексту.
У Бобровского была потрясающе идущая ему какая-то почти мальчишеская причёска - хоть я толком и не поняла, что конкретно не так, как обычно: то ли цвет светлее, то ли волнистость волос повышенная. Не важно. Главное, что хорошо.
Остроумова была великолепна! Все были хороши! Спектакль был замечательный!
Я давно заметила, что о хороших спектаклях очень трудно писать. О плохих - сколько угодно, без отдыха и перерыва :))) Очевидно, точно так же, как "Бесконечное счастье не передаётся посредством визуального ряда". (с), гармонию трудно описать словами. Других объяснений у меня нет.

7308. Sonja Fischer-Наблюдателю   (18.05.2009 19:33)
0  
На "Титулярного" нет проблем попасть.
Там есть на несколько спектаклей "лист ожидания". На "Отравленную тунику" и "Самое важное" запись будет в июле на осень. На "Сказки Арденнского леса" запись будет осенью за весну. А на "Одну абсолютно счастливую деревню" запись будет не раньше января думаю, что на лето-осень.
На все остальное можно спокойно купить билеты месяца за два-три до спектакля.
))))))))))))))))))))))))))))

7307. Мерлин   (18.05.2009 12:33)
0  
Рекомендовали мне новый мюзикл - «Ребекка», что на Дубровке. Сходила.
Смотрибельно, вполне достойно и даже тянет сходить второй раз на другой состав.
Увесистый плюс постановки – живая музыка, и какая! Оркестр просто замечательный. Организаторы просекли, что музыканты здесь круче актеров, и, наверное, поэтому дали им на порядок лучшие микрофоны. Периодически голоса актеров «заслонялись» более качественным продуктом. Мудрое решение!
Второй плюс, тоже не из дистрофичных – массовка поет вживую. Хорошо поет! И костюмы красивые. И со светом проблем не было, и декорации нормальные.

Однако помимо декораций были еще и заслонявшие их актеры.
Фанаты Гусевой, возрадуйтесь! У вас появилась возможность увидеть нечто очень похожее на вашего кумира. Я имею в виду главную героиню «Ребекки» - Ирину Круглову. Никакая, слабенький голос. Правда, не заметила нимба и прочего самолюбования, что радует. Вся такая бледненькая у нее героиня. Уж лучше бы она была ужасна: плохие эмоции после спектакля лучше полного их отсутствия.

Единственная, кто очень понравился, – Фальк (имени не знаю. Играет главную злодейку, а по совместительству, как я поняла, занимается вокалом с остальными). Неизъяснимый закон судеб! Именно ей досталось меньше всего песен, хотя пела она лучше всех. И ладно меньше – в основном она повторяла: «Ребееееееееееекка, Ребееееееееекка!!!!» После сто четырнадцатого раза стало немножко тоскливо. Но все равно это звезда спектакля. Ее героиня не просто безоговорочно и по-собачьи предана своей покойной хозяйке. Эта даже не преданность, а болезненная и мучительная привязанность, в какой-то момент я даже заподозрила там противоестественную романтическую подоплеку. Наблюдать за терзающими ее страстями было интересно.

Главный герой… я в Моссовете привыкла, что очень взрослые люди играют мальчиков-девочек. Здесь – наоборот. Парень играл человека намного старше себя. Это было временами забавно, временами раздражало, но в целом ничего.
Жалела главных героев, которым приходилось весь спектакль целоваться. Делали они это «препохабнейшим образом» (с). Если кому-то охота избавиться от влияния весны на организм – сходите и посмотрите. Как рукой снимет:)

От перевода иногда уши впадали в тоску, но оркестр, повторю, мешал им туда впадать слишком уж часто.
В целом впечатления от вечера достаточно хорошие.

7306. Мерлин   (18.05.2009 12:32)
0  
Соня, желания мои - мир во всем мире и похудеть, - боюсь, сложны даже для золотой рыбки. Но от приглашения в МПФ не откажусь:)))

7305. Наблюдатель   (18.05.2009 00:09)
0  
Sonja Fischer, нет, не видел. Спасибо за наводку, обязательно учту. А Вы не знаете, там такая же ситуация с билетами- либо в спектакле играть, либо вешаться?)))


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz