Пятница, 17.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 146 147 148 149 150 ... 538 539 »
Показано 2206-2220 из 8084 сообщений
5879. breta   (29.10.2007 19:22)
0  
Новенькая, это будут проблемы только тех кто пришёл позже :()
Афина, я зачиталась...

5878. Афина   (29.10.2007 13:26)
0  
И ещё одно стихотворение - Александру Алексеевичу.
Какое-то у меня сегодня настроение лирическое...

Ваша правда изысканна.
Моя правда горька.
Я жду слова, как выстрела,
Как броска, как глотка.

Ваши сныо желаниях.
Мои сны о Мечте.
Что мне все расстояния? -
Я согласна лететь!

Ваш поступок язвителен.
Моя поступок непрост.
Будет приз победителю
И ответ на вопрос...

5877. Афина   (29.10.2007 12:38)
0  
Что касается Ошерова и его актёрских способностей... Знаете, я как-то сидела на "Шивороте" (уже после того, как турнули аносовских ребят), состав сложился никакой (в смысле, Дрёмин) - смотреть было очень скучно. И я от этой скуки стала рассматривать скоморохов. Так вот, Ошеров был единственным из них, кто отыгрывал реакцию на всё происходящее на сцене. И я так увлеклась наблюдением за выражениями его лица, что не заметила, как закончился спектакль. Не знаю, к чему это я...

5876. Афина   (29.10.2007 12:14)
0  
Да, Гармаш со своей историей и меня до слёз довёл... Особенно неожиданно всё это после того образа, в котором он предстаёт изначально. Равнодушный, уставший от жизни, ругающий всё и всех...

5875. Новенькая   (29.10.2007 12:08)
0  
Вы правы. Сравнивать их бессмысленно.
Ошеров в роли Лариосика мне нравится, а вот по жизни нет. Актер средний - зато амбиций выше крыши.
"12" тоже смотрела. Плакала... Особенно, когда Гармаш свою историю рассказывал.

5874. Афина   (29.10.2007 11:57)
0  
Александру Алексеевичу...

Я слишком хороша
И слишком нелогична.
Поёт моя душа
В тональности привычной.

Душа моя поёт
И подбирает звуки.
И просятся в полёт
Медлительные руки.

И просятся любить
Забытые соблазны...
Нет, так не может быть!
Я не лгала ни разу...

5873. Афина   (29.10.2007 11:53)
0  
Новенькая, фильм - согласна с Вами - глубже. Но Сигалова, мне кажется, не задавалась целью сделать что-то глубокое и со смыслом. Во-первых, весь спектакль задумывался для Урсуляк. Какая уж тут глубина? Во-вторых, спектакль Сигаловой похож, скорее, на некий шарж. Не знаю, как сказать по-другому... Короче, сравнивать фильм и спектакль бессмысленно.

5872. Афина   (29.10.2007 11:46)
0  
Давно я не видела такого аншлага на «Гвардии»!!! И это очень славно! Очень здорово, что люди ходят не только на «Ревизора» Чусовой и «Историю» с Домогаровым.
Я помню, что «Гвардию» с балкона я смотрела однажды – давным-давно, году в 2000, но не из-за аншлага, а просто потому что – не помню почему. Мы сидели втроём на балконе и ржали как сумасшедшие. Может, кстати, именно потому там и сидели – чтобы никто ржать не мешал? Не важно. Я это всё к тому только, что первое действие я сидела на балконе… Это жесть! Жесть не сам факт того, что я смотрела спектакль с балкона, а то, что перед нами сидели пьяные школьники. Ненавижу школьников. Пьяные школьники – это, конечно, смешно и забавно, но не во время спектакля, который ты к тому же честно пытаешься посмотреть, да ещё и с балкона. Ну, да ангел с ними!
Старчиков был как-то в это раз не очень внятен. Что это с ним? Очень жаль. Я его уважаю за роль Тальберга – за то, что он его ни в чём не оправдывает.
Голобородько – просто неподражаем! Каждый раз смотрю на него, когда Мышлаевский приходит обмороженный, – и верю, верю ему безоговорочно! Хотя, казалось бы… Не первый раз смотрю, понимаю, что всё это – игра. И всё равно сама начинаю чувствовать покалывание в пальцах, как будто и у меня они тоже отморожены. Вот это и называется – точность передачи образа.
Остроумова была удивительно хороша! Она наделяет Елену какими-то типично русскими чертами – нет, даже чертами, свойственными исключительно русским женщинам! – заставляет её быть идеальным сплавом всех женских качеств. Она и сестра, и мать, и жена, и дочь, и боевая подруга. Елена мне лично представляется сложным персонажем, потому что она разная. Такое впечатление, что в общении с каждым персонажем она открывается одной только из своих сторон – и собрать её образ воедино можно, только вспомнив все эти разрозненные кусочки, склеив их мысленно воедино. А это не так-то просто.
Ратьков наконец-то выучил слова!!! Правда, это мало что изменило… Персонаж по-прежнему напрочь отсутствует.
Ошеров – единственно возможный Лариосик, а кто этого не понимает, тот психически болен. А уж если кому-то нравится в этой роли Межулис, то я знаю: есть такая штучка – называется пистолет. Нажимаешь на курок – и всё, и свободен.
Бобровский. О! Чувствуется, что Александр Алексеевич как-то справился со своей простудой. Голос звучал не то что божественно, а просто бесконечно прекрасно. Я даже дышать забывала, его слушая. Честное слово. А ещё Шервинский нёс в себе всеобщее ощущение праздника – атмосферу чего-то радостно-удивительного. И конечно, АБ с блеском выходил из всевозможных нестандартных ситуаций. Вот так всегда – налажал кто-то другой, а косяки исправляет Бобровский!
Короче, впечатлений – масса, и все – исключительно положительные. Настроение – несказанно хорошее. Удовольствия от просмотра – море. Спасибо всем!

5871. Афина   (29.10.2007 11:45)
0  
А вот в театре на Таганке, например, после 3-го звонка в зал действительно не пускают, а особо скандалистых отправляют прямо к Каталин :)))))))))

5870. Афина   (29.10.2007 11:44)
0  
В субботу я наконец-то выбралась на «12 (двенадцать)». Даже если бы я не знала, кто режиссёр фильма, уже по первым кадрам я смогла бы догадаться, что это фильм Михалкова. Все эти бесконечные панорамно-пейзажные планы (напоминает местами «Утомлённых солнцем»), колесо это вертящееся, от которого хочется заслониться, закрыть лицо руками. Ну, и конечно, 2,5 часа – это минимум, на что стоит рассчитывать, идя на фильмы Михалкова. В целом всё оказалось гораздо лучше, чем я ожидала. И это радует. Откровенно говоря, это, пожалуй, первый фильм Михалкова, который мне действительно понравился. О нём можно сказать простой, короткой и банальной фразой: «Хороший фильм». Не в том смысле, что хорошо сделан, а в том смысле, что фильм о чём-то хорошем. Согласитесь, для современного кинематографа это большая редкость.
Конечно, всё очень прозрачно и предсказуемо, но иногда эта предсказуемость пленяет похлеще самого завораживающего и неожиданного сюжета. Да, мне было понятно с самого начала, что мальчик никого не убивал, что один из присяжных будет за его невиновность, а все остальные – против, что постепенно и остальные начнут сомневаться, что в конце концов все будут за его невиновность, что каждый из присяжных расскажет свою какую-нибудь историю и что, конечно, круче всех в итоге окажется Михалков – он очень любит выступать в роли Господа Бога. Простим ему это: у каждого свои причуды.
Что касается актёров, не ожидала я, что мне они так по сердцу придутся. Видимо, настолько все они удачно подобраны (я про 12 присяжных), что нет у зрителя ощущения дискомфорта. Хотя были личности, которых мне очень сложно воспринимать адекватно: Вержбицкий, Маковецкий, Ефремов, Арцибашев, Стоянов, Гафт. Обычно они меня раздражают своей назойливостью. А в этом фильме они очень удачно вписывались в канву событий. Каждый был в своём микрокосме, и даже вырываясь в окружающий мир, продолжал быть самим собой.
Меня, конечно, несколько смутило определение жанра… На триллер это всё-таки не тянет. Я ждала уже каких-то леденящих душу событий. Я бы назвала это если и триллером, то бытовым. Как-то так. Триллер предполагает какого-то напряжённого развития, бьющейся жилки какой-то. А мне, повторюсь, всё было изначально понятно. Единственное, за чем мне было действительно интересно наблюдать, – истории персонажей. Но, возможно, это я такая избалованная в детстве детективами, страшилками и прочей дрянью. Возможно, с точки зрения обычного человека фильм выглядит действительно триллером.
В одном согласна с Михалковым: кино действительно очень русское. Не столько даже русское, сколько российское. Это понятно только нам. Есть, над чем и поплакать, и посмеяться. И чисто российский итог: посидели, обсудили, выявили всех негодяев, обругали их и вслух, и мысленно – «и ничего, пошёл по коридору». Так мы и живём. Это и смешно, и грустно одновременно.
Очень мне понравились Гармаш и Горбунов (у которого, кстати, сегодня день рожденья!!!) – как актёры, Ефремов и Маковецкий – как персонажи. Тоже чисто российские истории. И каждый оказывается совсем не тем, чем кажется поначалу. Короче, интересная работа. И даже то, что для себя Михалков приберёг самую положительную роль, совсем не напрягает. Да пусть он играет своих самых-самых! Гораздо интереснее обычные люди – все эти таксисты, директора кладбищ, актёры и прочие. Со своими проблемами, со своим желанием помочь и со своей боязнью взять на себя ответственность. Так мы и живём…

5869. Новенькая   (29.10.2007 11:17)
0  
Так такой скандал учинят, что никакого действия уже на сцене не будет!

5868. breta   (29.10.2007 10:14)
0  
А, вообще, не надо вставать и всё. Нужно следовать правилам, в которых кстати написано, что не имют право поднимать, когда уже действие началось.

5867. Новенькая   (29.10.2007 09:14)
0  
А потому что в Моссовете это нормально - заставить встать с места и выйти из партера минут так через 20-30 после начала первого акта. Как артистам не знаю. Но думаю очень не приятно.

5866. Sonja Fischer-Мерлин   (29.10.2007 01:02)
0  
Ну "к соревнованию" тоже неплохо прочиталось. :)))
Да, ААБ сегодня был шедеврален. :))))
Ошеров - прекрасен. :)))

5865. Мерлин   (29.10.2007 00:44)
0  
Имелось в виду "допущен к сравнению":)


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz