Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
5879.
breta
(29.10.2007 19:22)
0
Новенькая, это будут проблемы только тех кто пришёл позже :() Афина, я зачиталась...
|
5878.
Афина
(29.10.2007 13:26)
0
И ещё одно стихотворение - Александру Алексеевичу. Какое-то у меня сегодня настроение лирическое...
Ваша правда изысканна. Моя правда горька. Я жду слова, как выстрела, Как броска, как глотка.
Ваши сныо желаниях. Мои сны о Мечте. Что мне все расстояния? - Я согласна лететь!
Ваш поступок язвителен. Моя поступок непрост. Будет приз победителю И ответ на вопрос...
|
5877.
Афина
(29.10.2007 12:38)
0
Что касается Ошерова и его актёрских способностей... Знаете, я как-то сидела на "Шивороте" (уже после того, как турнули аносовских ребят), состав сложился никакой (в смысле, Дрёмин) - смотреть было очень скучно. И я от этой скуки стала рассматривать скоморохов. Так вот, Ошеров был единственным из них, кто отыгрывал реакцию на всё происходящее на сцене. И я так увлеклась наблюдением за выражениями его лица, что не заметила, как закончился спектакль. Не знаю, к чему это я...
|
5876.
Афина
(29.10.2007 12:14)
0
Да, Гармаш со своей историей и меня до слёз довёл... Особенно неожиданно всё это после того образа, в котором он предстаёт изначально. Равнодушный, уставший от жизни, ругающий всё и всех...
|
5875.
Новенькая
(29.10.2007 12:08)
0
Вы правы. Сравнивать их бессмысленно. Ошеров в роли Лариосика мне нравится, а вот по жизни нет. Актер средний - зато амбиций выше крыши. "12" тоже смотрела. Плакала... Особенно, когда Гармаш свою историю рассказывал.
|
5874.
Афина
(29.10.2007 11:57)
0
Александру Алексеевичу...
Я слишком хороша И слишком нелогична. Поёт моя душа В тональности привычной.
Душа моя поёт И подбирает звуки. И просятся в полёт Медлительные руки.
И просятся любить Забытые соблазны... Нет, так не может быть! Я не лгала ни разу...
|
5873.
Афина
(29.10.2007 11:53)
0
Новенькая, фильм - согласна с Вами - глубже. Но Сигалова, мне кажется, не задавалась целью сделать что-то глубокое и со смыслом. Во-первых, весь спектакль задумывался для Урсуляк. Какая уж тут глубина? Во-вторых, спектакль Сигаловой похож, скорее, на некий шарж. Не знаю, как сказать по-другому... Короче, сравнивать фильм и спектакль бессмысленно.
|
5872.
Афина
(29.10.2007 11:46)
0
Давно я не видела такого аншлага на «Гвардии»!!! И это очень славно! Очень здорово, что люди ходят не только на «Ревизора» Чусовой и «Историю» с Домогаровым. Я помню, что «Гвардию» с балкона я смотрела однажды – давным-давно, году в 2000, но не из-за аншлага, а просто потому что – не помню почему. Мы сидели втроём на балконе и ржали как сумасшедшие. Может, кстати, именно потому там и сидели – чтобы никто ржать не мешал? Не важно. Я это всё к тому только, что первое действие я сидела на балконе… Это жесть! Жесть не сам факт того, что я смотрела спектакль с балкона, а то, что перед нами сидели пьяные школьники. Ненавижу школьников. Пьяные школьники – это, конечно, смешно и забавно, но не во время спектакля, который ты к тому же честно пытаешься посмотреть, да ещё и с балкона. Ну, да ангел с ними! Старчиков был как-то в это раз не очень внятен. Что это с ним? Очень жаль. Я его уважаю за роль Тальберга – за то, что он его ни в чём не оправдывает. Голобородько – просто неподражаем! Каждый раз смотрю на него, когда Мышлаевский приходит обмороженный, – и верю, верю ему безоговорочно! Хотя, казалось бы… Не первый раз смотрю, понимаю, что всё это – игра. И всё равно сама начинаю чувствовать покалывание в пальцах, как будто и у меня они тоже отморожены. Вот это и называется – точность передачи образа. Остроумова была удивительно хороша! Она наделяет Елену какими-то типично русскими чертами – нет, даже чертами, свойственными исключительно русским женщинам! – заставляет её быть идеальным сплавом всех женских качеств. Она и сестра, и мать, и жена, и дочь, и боевая подруга. Елена мне лично представляется сложным персонажем, потому что она разная. Такое впечатление, что в общении с каждым персонажем она открывается одной только из своих сторон – и собрать её образ воедино можно, только вспомнив все эти разрозненные кусочки, склеив их мысленно воедино. А это не так-то просто. Ратьков наконец-то выучил слова!!! Правда, это мало что изменило… Персонаж по-прежнему напрочь отсутствует. Ошеров – единственно возможный Лариосик, а кто этого не понимает, тот психически болен. А уж если кому-то нравится в этой роли Межулис, то я знаю: есть такая штучка – называется пистолет. Нажимаешь на курок – и всё, и свободен. Бобровский. О! Чувствуется, что Александр Алексеевич как-то справился со своей простудой. Голос звучал не то что божественно, а просто бесконечно прекрасно. Я даже дышать забывала, его слушая. Честное слово. А ещё Шервинский нёс в себе всеобщее ощущение праздника – атмосферу чего-то радостно-удивительного. И конечно, АБ с блеском выходил из всевозможных нестандартных ситуаций. Вот так всегда – налажал кто-то другой, а косяки исправляет Бобровский! Короче, впечатлений – масса, и все – исключительно положительные. Настроение – несказанно хорошее. Удовольствия от просмотра – море. Спасибо всем!
|
5871.
Афина
(29.10.2007 11:45)
0
А вот в театре на Таганке, например, после 3-го звонка в зал действительно не пускают, а особо скандалистых отправляют прямо к Каталин :)))))))))
|
5870.
Афина
(29.10.2007 11:44)
0
В субботу я наконец-то выбралась на «12 (двенадцать)». Даже если бы я не знала, кто режиссёр фильма, уже по первым кадрам я смогла бы догадаться, что это фильм Михалкова. Все эти бесконечные панорамно-пейзажные планы (напоминает местами «Утомлённых солнцем»), колесо это вертящееся, от которого хочется заслониться, закрыть лицо руками. Ну, и конечно, 2,5 часа – это минимум, на что стоит рассчитывать, идя на фильмы Михалкова. В целом всё оказалось гораздо лучше, чем я ожидала. И это радует. Откровенно говоря, это, пожалуй, первый фильм Михалкова, который мне действительно понравился. О нём можно сказать простой, короткой и банальной фразой: «Хороший фильм». Не в том смысле, что хорошо сделан, а в том смысле, что фильм о чём-то хорошем. Согласитесь, для современного кинематографа это большая редкость. Конечно, всё очень прозрачно и предсказуемо, но иногда эта предсказуемость пленяет похлеще самого завораживающего и неожиданного сюжета. Да, мне было понятно с самого начала, что мальчик никого не убивал, что один из присяжных будет за его невиновность, а все остальные – против, что постепенно и остальные начнут сомневаться, что в конце концов все будут за его невиновность, что каждый из присяжных расскажет свою какую-нибудь историю и что, конечно, круче всех в итоге окажется Михалков – он очень любит выступать в роли Господа Бога. Простим ему это: у каждого свои причуды. Что касается актёров, не ожидала я, что мне они так по сердцу придутся. Видимо, настолько все они удачно подобраны (я про 12 присяжных), что нет у зрителя ощущения дискомфорта. Хотя были личности, которых мне очень сложно воспринимать адекватно: Вержбицкий, Маковецкий, Ефремов, Арцибашев, Стоянов, Гафт. Обычно они меня раздражают своей назойливостью. А в этом фильме они очень удачно вписывались в канву событий. Каждый был в своём микрокосме, и даже вырываясь в окружающий мир, продолжал быть самим собой. Меня, конечно, несколько смутило определение жанра… На триллер это всё-таки не тянет. Я ждала уже каких-то леденящих душу событий. Я бы назвала это если и триллером, то бытовым. Как-то так. Триллер предполагает какого-то напряжённого развития, бьющейся жилки какой-то. А мне, повторюсь, всё было изначально понятно. Единственное, за чем мне было действительно интересно наблюдать, – истории персонажей. Но, возможно, это я такая избалованная в детстве детективами, страшилками и прочей дрянью. Возможно, с точки зрения обычного человека фильм выглядит действительно триллером. В одном согласна с Михалковым: кино действительно очень русское. Не столько даже русское, сколько российское. Это понятно только нам. Есть, над чем и поплакать, и посмеяться. И чисто российский итог: посидели, обсудили, выявили всех негодяев, обругали их и вслух, и мысленно – «и ничего, пошёл по коридору». Так мы и живём. Это и смешно, и грустно одновременно. Очень мне понравились Гармаш и Горбунов (у которого, кстати, сегодня день рожденья!!!) – как актёры, Ефремов и Маковецкий – как персонажи. Тоже чисто российские истории. И каждый оказывается совсем не тем, чем кажется поначалу. Короче, интересная работа. И даже то, что для себя Михалков приберёг самую положительную роль, совсем не напрягает. Да пусть он играет своих самых-самых! Гораздо интереснее обычные люди – все эти таксисты, директора кладбищ, актёры и прочие. Со своими проблемами, со своим желанием помочь и со своей боязнью взять на себя ответственность. Так мы и живём…
|
5869.
Новенькая
(29.10.2007 11:17)
0
Так такой скандал учинят, что никакого действия уже на сцене не будет!
|
5868.
breta
(29.10.2007 10:14)
0
А, вообще, не надо вставать и всё. Нужно следовать правилам, в которых кстати написано, что не имют право поднимать, когда уже действие началось.
|
5867.
Новенькая
(29.10.2007 09:14)
0
А потому что в Моссовете это нормально - заставить встать с места и выйти из партера минут так через 20-30 после начала первого акта. Как артистам не знаю. Но думаю очень не приятно.
|
5866.
Sonja Fischer-Мерлин
(29.10.2007 01:02)
0
Ну "к соревнованию" тоже неплохо прочиталось. :))) Да, ААБ сегодня был шедеврален. :)))) Ошеров - прекрасен. :)))
|
5865.
Мерлин
(29.10.2007 00:44)
0
Имелось в виду "допущен к сравнению":)
|
|
|
|